Лицом кампании «Авито» о безопасности в интернете стал Леонид Агутин
Леонид Агутин будет лицом новой диджитал-кампании «Авито» по обучению цифровой безопасности. Музыкант Леонид Агутин стал лицом новой диджитал-кампании «Авито» по обучению цифровой безопасности. Как сообщает пресс-служба сервиса, музыканта пригласили сняться в ролике, где он рассказывает базовые правила цифровой безопасности. В ролике, который построен вокруг идеи многопоколенческой семьи, где все заботятся друг о друге, Агутин дает советы о том, как правильно совершать покупки онлайн. Ролик призывают распространить и особенно показать пожилым родственникам и друзьям. «Когда ребята из Авито предложили мне участие в этом проекте, я, недолго думая, согласился. По-моему, это дело полезное. Мне и самому пригодились бы в свое время такие советы», — рассказал Леонид Агутин. Ролик «Авито» собирается размещать в социальных сетях и популярных группах в мессенджерах.