Мы в Telegram
Добавить новость

Цифровая безопасность. Леонид Агутин стал лицом новой кампании «Авито»

АиФ
31
Цифровая безопасность. Леонид Агутин стал лицом новой кампании «Авито»

В новой digital-кампании онлайн-платформы по продаже товаров, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в Сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

«Авито» — это крупнейшая онлайн-платформа, где ежемесячно общаются друг с другом 50 млн человек. Важной социальной задачей сервиса является помощь пользователям в освоении цифрового мира, в том числе в изучении элементарных правил безопасности при совершении ежедневных сделок. В видео Леонид приводит простые и понятные каждому примеры, которые помогают запомнить универсальные для пользователей правила безопасного поведения в Сети.

В рамках кампании был создан мини-фильм, рассказывающий о 4 ключевых правилах безопасного онлайн-шопинга: никогда не передавать посторонним данные банковских карт (в том числе CVV/CVC-код банковской карты или коды из СМС-сообщений от банка), не переходить по ссылкам, которые присылают другие пользователи, оформлять доставку только на официальном сайте (на платформе или в приложении) и обсуждать подробности сделки только во встроенном мессенджере сайта, а не по телефону или в сторонних мессенджерах.

Леонид Агутин подчеркивает, что с каждым днём людей окружает всё больше новых технологий, сервисов и приложений, с помощью которых можно решать насущные вопросы не выходя из дома. «И это очень здорово и удобно, если уметь правильно ими пользоваться. Когда ребята предложили мне участие в этом проекте, я, недолго думая, согласился. По-моему, это дело полезное. Мне и самому пригодились бы в своё время такие советы», — считает музыкант.

Игорь Макаров, коммерческий директор платформы, отмечает: «Здорово, что Леонид поддержал идею снять дружеский мини-фильм, которым хочется поделиться с родными и близкими. И сделать это получилось на понятном и доступном для каждого языке. Лицом нашей кампании по безопасности стал человек, одинаково близкий и любимый для многих наших пользователей. Надеемся, что эти простые видеоинструкции помогут пользователям любой онлайн-платформы и любого сервиса в целом чувствовать себя более уверенно в интернете».

Арина Гиршович, руководитель направления бренда компании, считает, что уверенность — одна из трех ключевых ценностей бренда. «Нам действительно важно, чтобы пользователи ощущали себя комфортно и защищенно при взаимодействии. Регулярно мы собираемся с командой, чтобы изучить то, насколько повлияли наши коммуникации на уровень цифровых знаний пользователей. Такие кампании позволяют нам максимально быстро рассказать любой аудитории — от подростков до более старшего поколения, — как себя вести, чтобы уверенно совершать покупки и обращаться за услугами в интернете. Мы обязательно продолжим рассказывать о безопасных сделках в Сети и в будущих коммуникациях», — подчеркивает она.

В центре основного мини-фильма — сюжет о семье, в которой несколько поколений заботятся друг о друге в обычных бытовых ситуациях. На примерах этих ситуаций Леонид Агутин объясняет, как безопасно покупать и продавать онлайн, и призывает пользователей поделиться роликом с правилами цифровой грамотности с родными и близкими.

Анастасия Волочкова рассказала в шоу Анфисы Чеховой на ТВ-3 о своём детстве

Балерина Волочкова продолжила участвовать в благотворительных концертах

Бен Аффлек переехал из дома, в котором жил с Дженнифер Лопес. Развлечение

У Шнурова появились вопросы к журналистам после появления информации о задолженности по налогам

Новости тенниса


WTA

Потапова проиграла на старте турнира WTA-500 в Страсбурге



Все новости по теме на сегодня

Леонид Агутин в новостях



В Республике Марий Эл пройдет культурный проект «Классика: история и современность»

Мама Тимати ответила на провокационные вопросы о Валентине Ивановой и других девушках своего сына

Волочкова объяснила, почему редко появляется в театре

Самарцы исполнили стихи и песни Булата Окуджавы


Музыкальные новости

Поп

Весь поп

Рок

Рэп

Барды

Джаз

Классика

Музыка

PR

Новости тенниса

Новости тенниса


Роджер Федерер

Теннисисты Роджер Федерер и Рафаэль Надаль стали лицами рекламной кампании Louis Vuitton





Певец Юлиан выступил с песней Макаревича на концерте в Петербурге

«Я заставила себя не испытывать чувство голода»: Анастасия Волочкова рассказала в шоу Анфисы Чеховой на ТВ-3 о своём детстве

Создание сайта. Разработка сайта. Создание сайта с нуля. Создание и продвижение сайта.

Певец Сергей Шнуров заявил, что бог велел Киркорову проклинать "Евровидение"



Poisk-Music.ru — тематический дочерний проект популярных новостных сайтов Life24.pro и BigPot.news о музыке, музыкантах, певцах, композиторах (слухи, сплетни, разговоры и дискуссии о музыке, культуре, жанрах, VIP-скандалы — в новостях и статьях). Тайны светской жизни звёзд — в кадре и за кадром шоу-бизнеса сегодня и сейчас. Новости о музыке, и не только...

Опубликовать свою новость по теме в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь


Rss.plus


Новости России


Мир

Каскадная лестница из мрамора



Все города России от А до Я

Moscow.media

Шоу-биз — сегодня и сейчас (ежесекундное обновление новостей) от более чем 20 000 независимых тематических источников информации онлайн! Мы собрали ВСЁ, что интересно по этому поводу — СЕГОДНЯ, а ещё больше новостей — здесь.



Новости России







Музыкальные новости