Пушной и Галыгин сойдутся в битве за скидки в рекламе группы «М.Видео-Эльдорадо»
Группа М.Видео-Эльдорадо в преддверии «Черной пятницы» запустила первую всвоей истории единую рекламную кампанию для двух брендов. Амбассадоры АлександрПушной и Вадим Галыгин примерили образы рестлеров — в серии роликов онисойдутся в супербитве за выгоду для покупателей.
Александр «Повелитель скидок» Пушной и Вадим «Сокрушитель цен» Галыгинвыяснят кто них настоящий чемпион «Черной пятницы» и у кого выше скидки — у«М.Видео» или «Эльдорадо»? В рекламной кампании герои встретились лицом к лицуи показали одинаковый вес – скидки на технику в обеих сетях достигнут 50%.
Креативы созданы совместно с агентством Instinct и Ballpark production,режиссером выступил Илья Смолин.
«Распродажи в ноябре проводят многие, и через объединение двух сильных,дополняющих друг друга брендов в одной коммуникационной кампании, мы можемзаметно усилить свое предложение, сделать его максимально заметным. Именнопоэтому для премьерного появления двух брендов в одной рекламной коммуникациимы выбрали действительно громкое событие, которое традиционно ждут миллионы, аза основу концепции взяли антураж рестлинга с присущими ему особенностями идраматургией, элементами соперничества и актерской игры. В качестве действующихлиц мы задействовали наших основных харизматичных медийных персон, которыеимеют высокую узнаваемость и ассоциируются с брендами у самой широкойаудитории, что делает этот креатив еще эффективнее и заметнее», — говоритдиректор по маркетингу и цифровому опыту клиента группы «М.Видео-Эльдорадо»Василий Большаков.