Может ли Бах заставить вас покупать больше?
26
Ни для кого ни секрет, что весь смысл рекламы в том, чтобы продать. И все её элементы – начиная от освещения и углов съёмки и заканчивая героями – способствуют этому. Даже музыка играет определённую роль в том, как воспринимается продукт. Как отмечает историк Питер Купфер, музыка может помочь донести смысл рекламы. Но все ли жанры одинаковы? Повсюду звучат ностальгические мелодии со школьных времён, но как насчёт классической музыки, с которой большинство людей менее знакомы?
Вы наверняка слышали свои любимые песни из прошлого, с помощью которых продаётся всё, начиная от снеков и заканчивая автомобилями. Как пишет Купфер: «Ностальгическая музыка и тексты для рекламы помогают передать послание, которое она в себе несёт». Рекламодатели не так часто используют классическую музыку, но, по словам Купфера, этот жанр, похоже, сигнализирует об определённом типе послания, который не характерен для других жанров.
Вы наверняка слышали свои любимые песни из прошлого, с помощью которых продаётся всё, начиная от снеков и заканчивая автомобилями. Как пишет Купфер: «Ностальгическая музыка и тексты для рекламы помогают передать послание, которое она в себе несёт». Рекламодатели не так часто используют классическую музыку, но, по словам Купфера, этот жанр, похоже, сигнализирует об определённом типе послания, который не характерен для других жанров.