Cеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг
Сеть профессиональных зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг: компания представила новую платформу бренда, концепцию айдентики и вербальную коммуникацию, ориентированную на «зоородителей» — так в компании ласково называют целевую аудиторию, говорится в сообщении сети.
Основой коммуникации стал баланс двух архетипов: Мудреца, символизирующего экспертность и надежность, и Простого парня, который обеспечивает теплое, дружелюбное общение. Суть потребительского бренда стратеги LINII сформулировали так: «»Бетховен и Co» — двойная экспертиза на языке любви к зоопитомцам».
В новой айдентике питомец занимает центральное место — так компания показывает, что понимает язык домашних любимцев.
Дизайн нового логотипа сохранил фирменные изумрудный и красный цвета. В старом логотипе использовалась овальная плашка, в новом ее сохранили и сделали элементом нового фирстиля. Овальная форма также символизирует центр внимания — питомцев.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
Сообщение Cеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг появились сначала на RETAILER.ru.