Гигантский бриллиант и картина Баския: в соцсетях обсуждают ролик Tiffany с Бейонсе
23 августа Tiffany анонсировала рекламную кампанию «About Love» («О любви»), лицами которой стали Бейонсе и Джей-Зи. Тизер и несколько промофото появились в соцсетях бренда и знаменитостей. Пока одни пользователи наслаждались отсылками к фильму «Завтрак у Тиффани» и знаменитым желтым бриллиантом, другие отметили противоречивость кампании.
В сети появились несколько секунд будущего рекламного фильма ювелирного бренда с Бейонсе и ее мужем Джей-Зи. Поклонники сразу заметили, что создатели вдохновлялись культовым «Завтраком у Тиффани»: Бейонсе позирует в кадре в длинном черном платье с высокими перчатками, как у главной героини картины Холли Голайтли. На шее у нее сверкает колье с желтым бриллиантом весом в 128,54 карата и оценочной стоимостью в 30 млн долларов. Певица также надела другое украшение с тем же камнем — на одном из промофото он сверкает на ее спине.
Бейонсе стала четвертой женщиной и первой темнокожей женщиной, которая носила знаменитый бриллиант, появившийся в коллекции бренда более века назад. До этого его надевали Мэри Уайтхаус, Одри Хепберн и Леди Гага. Кровавый бриллиант
Несмотря на то что история желтого бриллианта Tiffany хранит много загадок, известно, что он был добыт в алмазной шахте города Кимберли в ЮАР в 1877 году. Вскоре камень изначально весом в 287 карат приобрел основатель одноименного бренда… читать далее.
Теги: Louis Vuitton, Джей Зи, Одри Хепберн, ООН, Стефани Джерманотта, Тиффани