Новый творческий союз Бейонсе и Джей-Зи — рекламная кампания для Tiffany & Co.
Бейонсе (Beyoncé) и Джей-Зи (Jay-Z) вместе уже почти 20 лет, но их совместные творческие проекты можно сосчитать по пальцам. Тем интереснее следить за появлением новых, и как раз недавно очередной такой был реализован. Бейонсе и Джей-Зи стали лицами свежей рекламной кампании культового ювелирного бренда Tiffany & Co. Более того, они не просто визуализировали обновленный фирменный стиль, но и приняли активное участие в его разработке. На официальном сайте Tiffany & Co. можно прочесть такую цитату звездной пары: «Любовь — это бриллиант, украшающий ювелирные изделия и произведения искусства».
К слову, об этом бриллианте: рекламная кампания называется просто, коротко, но емко — «About Love», или «О любви». При этом речь о современной форме любви, идеальными представителями которой, по мнению Tiffany & Co., являются Бейонсе и Джей-Зи. Исполнительный вице-президент по продуктам и коммуникациям Александр Арно (Alexandre Arnault) сказал в пресс-релизе: «Бейонсе и Джей-Зи воплощение современной истории любви. Как бренд, который всегда выступал за любовь, силу и самовыражение, мы не могли придумать более знаковой пары, которая лучше представляла бы ценности Tiffany. Для нас большая честь, что Картеры стали частью семьи Tiffany».
Пока в Сети представлено лишь несколько фотографий, а гораздо больше станет доступно в печатном виде 2 сентября. Однако снимками рекламная кампания «About Love» не ограничивается. Запланировано также несколько фильмов, и первый уже снят, его премьера состоится 15 сентября на официальном сайте Tiffany & Co. А 26 августа в Instagram ювелирного дома появился нижеследующий пост с таким комментарием: «Культовая любовь. Прекрасная история. Украденный момент из-за кулис нашей новой кампании “About Love” с неподражаемыми Бейонсе и Джей-Зи».
Профессиональное операторское видео будет разбавлено кадрами любительской съемки, сделанной самим Джей-Зи с помощью камеры Super 8 film. Совсем крохотный отрывочек этого фильма дом Tiffany & Co. опубликовал 23 августа в Twitter. Специально для этого фильма была записана новая версия знаменитой композиции «Moon River» из кинофильма «Завтрак у Тиффани». Конечно, ее исполнила Бейонсе. Песня тоже выйдет в качестве сингла 15 сентября.
The Carters for Tiffany & Co. #AboutLove #TiffanyAndCo
— Tiffany & Co. (@TiffanyAndCo) August 23, 2021
-
© Estate of Jean-Michel Basquiat. Licensed by Artestar, New York pic.twitter.com/bTGZUts4DU
Бейонсе и Джей-Зи представляют в кампании «About Love» не просто украшения Tiffany & Co., а культовые украшения этого модного дома. В том числе бесценный желтый бриллиант с 82 гранями весом в 128,54 карата. Это первый случай появления данного гиганта в рекламной кампании Tiffany & Co. Ювелирный дом приобрел его в форме алмаза еще в 1878 году, а найден он был годом ранее в ЮАР на рудниках Кимберли, и это одно из самых важных открытий драгоценных камней 19 века.
Бейонсе стала первой чернокожей женщиной, надевшей данное украшение, и четвертой женщиной вообще. Ранее он красовался на шее Одри Хепберн (Audrey Hepburn) во время рекламной фотосъемки для фильма «Завтрак у Тиффани» в 1961 году, на шее Леди Гаги (Lady Gaga) во время церемонии вручения премии «Оскар-2019» и на шее Галь Гадот (Gal Gadot) во время съемок фильма «Смерть на Ниле», который выйдет на экраны в 2022 году.
Читайте нас на Яндекс.Дзен