Утешительный рекорд Бейонсе и кислая мина Бена Аффлека: что (опять) не так с «Грэмми»?
Воскресным вечером в Лос-Анджелесе в 65-й раз вручили премии «Грэмми». Автор телеграм-канала «вольности перевода» Сергей Степанов провел семь часов, следя за ходом церемонии, и пришел к семи выводам, главный из которых, что я/мы Бен Аффлек.
Бейонсе вошла в историю, но «Грэмми» играет с огнем
Южноафриканский комик Тревор Ноа, в третий раз подряд выступивший в роли ведущего шоу, начал твердить, что Бейонсе близка к абсолютному рекорду по сумме «Грэмми», еще до ее появления в зале: предположительно устав проигрывать в ключевых категориях, певица прибыла на церемонию с королевским, на час, опозданием. Получив к этому моменту три статуэтки и сравнявшись по их количеству с дирижером Георгом Шолти, Бейонсе вышла в лидеры, выиграв в категории «Лучший танцевальный/электронный альбом». Но вскоре выяснилось, что с этим рекордом надо поздравлять не ее, а Академию, подобострастно примазавшуюся к славе одной из важнейших артисток этого века, продолжая игнорировать ее там, где это действительно что‑то значит. Лишь одна из 32 побед Бейонсе случилась в одной из четырех главных категорий — 13 лет назад с признанной «Песней года» «Single Ladies (Put a Ring on It)». В этот раз у «Грэмми» было еще три шанса исправить положение, назвав «Renais… читать далее.
Теги: Адель, Андре Янг, Бен Аффлек, Билли Айлиш, Брэдли Купер, Георг Шолти, Дэвид Боуи, Кендрик Ламар, Оззи Осборн, Пол Саймон, Сэм Смит, Тревор Ноа, Фрэнк Оушен, Эйбeл Тесфайе