Levi’s переснял с Бейонсе свою культовую рекламу «Холодильник»
Levi's выпустил третью часть кампании Reiimagine с певицей Бейонсе. В этотраз бренд переснял рекламу под названием Refrigerator («Холодильник») 1988 г. сНиком Кейменом в главной роли.
По сюжету Бейонсе выходит из закусочной, одетая в рубашку Western Shirt ишорты 501® Original Shorts от Levi’s, белую майку и красную бандану. В рекламетакже появляется певец Уилли Джонс, который принял участие в альбоме БейонсеCowboy Carter, исполнив трек Just for Fun. Креатив сняла режиссер Мелина Мацукас — двукратная обладательница «Грэмми»за видеоклипы We Found Love Рианны и Formation Бейонсе.
Ролик разработали в партнерстве с TBWA\Chiat\Day LA и de larevolućion/Prettybird. Глобальная кампания включает в себя размещение на ТВ, вдиджитал, соцсетях и наружной рекламе. Новая реклама — это третья глава кампании Reiimagine. Ранее бренд выпустилремейки на ролики
Launderette и Pool Hall.
Бренд Levi’s сделал Бейонсе лицом нового проекта, несмотря на громкийскандал, в котором замешана певица. Он связан с продюсером P. Diddy (ШонКомбс), который был обвинен в торговле людьми и организации преступнойдеятельности. AdIndex выяснил у представителей агентств,что они думают о таком рискованном шаге бренда и что делатьрекламодателям, когда вокруг знаменитости разгорается скандал.