Black Sabbath - Children Of The Grave

Блог сайта «Все о Музыке»
904

«Если вы будете слишком много слушать критиков, вы потеряете свою индивидуальность. Мы не слушали».

Американский рок-критик Лестер Бэнгс (Lester Bangs) однажды охарактеризовал эту песню как «наивную, упрощенную, абсолютную чушь».

 

Black Sabbath потребовалось меньше года, чтобы превратиться из ругаемых мнимых сатанистов рок-сцены в своих сопротивляющихся суперзвезд. За такое изменение судьбы можно благодарить или винить второй альбом группы, ставший хитом 1970 года, Paranoid, который породил три фирменных мелодии, продвинул группу в США и оставил Тони Айомми (Tony Iommi) с похмельем расщепляющейся славы и растущим пристрастием к наркотикам. . «Мы сказали, что никогда не напишем ни одного хита после Paranoid», — вздохнул гитарист в интервью журналу Rolling Stone в 2004 году. «Мы начали привлекать неправильную аудиторию, всех этих кричащих детей. И мы курили много травы. Это вышло из-под контроля, танцевать голышом в студии…»

«Мы сильно подсели на кокаин», — сказал барабанщик Билл Уорд (Bill Ward) журналисту Стивену Розену (Steven Rosen) о хаотичном восхождении группы. «Апперсы, депрессанты, кваалюды, все, что вам нравится. Дошло до того, что вы придумывали идеи и забывали их, потому что вы были не в себе».

Именно эта атмосфера выгорания, славы и наркотиков господствовала, когда группа приступила к работе над альбомом Master Of Reality в лондонской Island Studios в начале 1971 года. Лейбл означал, что в музыкальном плане все было больше, смелее и амбициознее, к лучшему или к худшему. Уорд вспоминает, что альбом «был записан на доске с 24 дорожками, что вывело нас почти на уровень Битлз», в то время как Айомми признает, что «во время Master Of Reality мы стали больше экспериментировать и стали тратить слишком много времени на то, чтобы записывать.

В конечном счете, я думаю, это действительно смутило нас».

Конечно, партии флейты и фортепиано в таких спокойных моментах, как Solitude, намекают на небольшой кризис идентичности, но четвертый трек альбома Children Of The Grave мгновенно стал классикой и явным фаворитом фанатов. С текстами, написанными басистом Гизером Батлером (Geezer Butler), он повторил атаку War Pigs на тщетность и бесполезность войны, а вокалист Оззи Осборн (Ozzy Osbourne) размышлял: «Должен ли мир жить в тени атомного страха? / Смогут ли они выиграть бой или исчезнут?» Но настоящее откровение пришло от сейсмического звука гитары. Sabbath всегда были тяжелыми, но эта песня была в новой лиге: роковой, сменяющий танк гринд, из-за которого галопирующая гитара Айомми (Iommi) звучала как приближающиеся копыта апокалиптических всадников.

На самом деле это произошло не из-за снаряжения; вполне вероятно, что Айомми использовал ту же модель Gibson SG Special «Monkey» 64-го года выпуска для первых двух альбомов вместе со 100-ваттными головками Laney и усилителем Rangemaster Treble Booster. Скорее, это был счастливый побочный продукт физической необходимости. Известно, что он потерял кончики среднего и безымянного пальцев на правой руке в результате несчастного случая на производстве до того, как сабы обратились в бегство. Таким образом, в то время как Black Sabbath и Paranoid были записаны в стандартном строе, Айомми счел менее болезненным отказаться от настройки своих тонких пользовательских струн Picato до опустошающего C# для этого брутального риффа. «Я приглушил тон, потому что раньше было больно играть на стандартной высоте», — вспоминает он. Батлер сделал то же самое на басу, что привело к тяжелому динозавровому груву Children Of The Grave, перемежающемуся криками на верхних ладах и блюзовому соло, которое на отметке 4:20 прерывается тревожным визгом. На тот момент дроп-тюнинг не был чем-то новым в роке, но никто не использовал его до такой степени, и в 1971 году это было рискованно. «Если вы будете слишком много слушать критиков, вы потеряете свою индивидуальность», — пожал плечами Айомми в одном из интервью. «Мы не слушали».

Верный желанию Айомми, Children Of The Grave не стал хитом (хотя его родительский альбом занял 5-е место в Великобритании и 8-е место в США). Тем временем критическая реакция была прохладной: легендарный рок-халтурщик Лестер Бэнгс (Lester Bangs) описал песню как «наивную, упрощенную, абсолютную чушь, но в традициях [рок-н-ролла]». История доказала, что он ошибался. Эти пять минут зажгли фитиль нескольких поджанров рока, от галопирующих куплетных риффов, которые перетекли в новую волну британского хэви-метала, через гудящие аккорды, которые представляют собой чистый стоунер-рок, и, конечно же, дроп-строй, возрожденный движение ню-метал. Children Of The Grave был не просто великим рок-н-рольным моментом, это был ключевой момент.

Это, безусловно, аргумент, подкрепленный бесконечными кавер-версиями. Когда Осборн покинул Sabbath в 1979 году, право собственности на песню было разделено: Sabs продолжали исполнять ее с Ронни Джеймсом Дио (Ronnie James Dio), в то время как «Принц тьмы» принес песню в свою сольную группу. «Итак, в конце сета мы делали попурри, — сказал Боб Дэйсли (Bob Daisley) Total Guitar о туре Blizzard Of Ozz в 1980 году. — Мы играли Paranoid, Children Of The Grave, War Pigs… немного забавно делать это, но Рэнди Роудс ненавидел это. Он вообще не хотел играть в Black Sabbath!»

Однако будущие поколения были в большем энтузиазме, и над Children Of The Grave работали такие группы, как Racer X; Амон Амарт (Amon Amarth);  группа Duff McKagan из pre-GN'R, The Fartz; и, возможно, наиболее успешно, White Zombie на трибьют-альбоме Sabbath 1994 года "Nativity In Black".

Фронтмен Metallica Хэтфилд сделал тату с прахом умершего лидера Motorhead Лемми

Тимати купил бронированный автомобиль за десятки миллионов рублей

Аранжировка Песен. Аранжировка Музыки. Создание Аранжировок.

Variety: актер Леонардо Ди Каприо сыграет Фрэнка Синатру в байопике Скорсезе

Новости тенниса


WTA

Касаткина вошла в десятку Чемпионской гонки WTA



Все новости по теме на сегодня

Black Sabbath в новостях



К 100-летию Булата Окуджавы драмтеатр подарит зрителям спектакль - Иркутская область. Официальный портал

«Я бы поступил иначе»: Юрий Лоза прокомментировал поступок Лепса, выбившего телефон у фанатки

Актриса Лужина рассказала правду о романе с Высоцким

«Вспыльчивый очень»: Лоза объяснил агрессивное поведение Лепса на концерте


Новости тенниса

Рок

Весь рок

Поп

Рэп

Барды

Джаз

Классика

Музыка

PR

Новости тенниса

Новости тенниса


WTA

Шнайдер проиграла Бадосе на старте турнира WTA в Штутгарте





Певица Натали Орли: как научиться правильно дышать

Леонардо Ди Каприо сыграет Фрэнка Синатру в новом фильме

Актриса Лужина рассказала правду о романе с Высоцким

Денис Мацуев представил музыкальный фестиваль в Ставрополе



Poisk-Music.ru — тематический дочерний проект популярных новостных сайтов Life24.pro и BigPot.news о музыке, музыкантах, певцах, композиторах (слухи, сплетни, разговоры и дискуссии о музыке, культуре, жанрах, VIP-скандалы — в новостях и статьях). Тайны светской жизни звёзд — в кадре и за кадром шоу-бизнеса сегодня и сейчас. Новости о музыке, и не только...

Опубликовать свою новость по теме в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь


Rss.plus


Новости России


VIP

«Кот в мешке» на «Юмор FM – Санкт-Петербург»



Все города России от А до Я

Moscow.media

Шоу-биз — сегодня и сейчас (ежесекундное обновление новостей) от более чем 20 000 независимых тематических источников информации онлайн! Мы собрали ВСЁ, что интересно по этому поводу — СЕГОДНЯ, а ещё больше новостей — здесь.



Новости России







Музыкальные новости