Борис Титов: В Китае необходим российский культурно-торговый центр
Открытие площадок российских товаров в КНР соответствует тому высокому уровню, на котором находятся отношения между Москвой и Пекином, считает сопредседатель Российско-китайского комитета дружбы, мира и развития Борис Титов.
По мнению спецпредставителя Президента РФ по связям с международными организациями для достижения целей устойчивого развития, центр превратится в рабочую платформу для продвижения российских брендов, которые приобретают всё большую популярность у китайских потребителей. Он также будет способствовать расширению культурных обменов, сообщает РИА «Новости».
Борис Титов добавил, что эта инициатива исходит как от российской, так и от китайской сторон комитета.
Он напомнил, что поставки товаров из КНР в России постоянно растут. Особенно увеличивается импорт автомашин, не только легковых, но и грузовиков.
Спецпредставитель главы государства также назвал спрос на российские товары в Китае стремительным. Возрастает объём онлайн-торговли, растёт число и офлайн-магазинов. Объём поставок в денежном эквиваленте вырос более чем в пять раз, подчеркнул он.
Борис Титов также предложил открыть китайские системы WEChat и AliPlay для российских граждан и принимать платежи по СПБ и картам МИР в Китае.
Как сообщал «Русский мир», второй год подряд в Китае широко отмечали Масленицу. Праздник входил в программу Годов культуры России и Китая. В качестве организатора выступает российско-китайский комитет дружбы, мира и развития. Напомним, 2024–2025 годы объявлены перекрёстными в области культуры России и Китая. В их рамках проходит множество интересных событий, в том числе в Пекине празднуют Масленицу, а в Москве — Новый год по китайскому календарю.
Президент РФ Владимир Путин подчеркнул, что программа перекрёстных годов имеет целью дальнейшее развитие двусторонних отношений и расширение связей в культурной сфере.