Сухогруз "Борис Королев" отправился в первый рейс
Четвёртое сухогрузное судно проекта RSD71 "Борис Королев" вышло после погрузки товарным подсолнечником из Екатериновки. Об этом Sudostroenie.info сообщили 28 октября в пресс-службе "Волжского пароходства", по заказу которого на "Окской судоверфи" было построено судно.
Как отмечают в "Волжском пароходстве", перед первым рейсом экипаж провел тестирование всех судовых систем, береговые сотрудники компании оформили необходимые разрешительные документы, а также обеспечили судно топливом и снабжением. Благодаря слаженной работе команды "Волжского пароходства" "Борис Королев" вышел в рейс всего через два месяца после третьего теплохода серии RSD71 "Владимир Ерыгин".
«Для меня большая честь работать на теплоходе, который носит имя заслуженного нижегородского кардиохирурга. Мой дядя трудился с Борисом Алексеевичем Королевым, делился воспоминаниями о совместной деятельности с этим выдающимся медиком. Ожидания от первого рейса положительные, потому что судно обладает хорошей маневренностью. Интересно будет наблюдать, как новый сухогруз раскроет свой потенциал», – поделился капитан теплохода "Борис Королев" Юрий Касаткин.
«Важно то, что мы видели, как строилось судно! Конечно, учли опыт трех предыдущих новых теплоходов этой серии. На сухогрузе установлено современное навигационное оборудование, что, разумеется, нас радует. Настроение – отличное, работа кипит. Есть волнение – все бывает в первый раз, но экипаж готов к новому вызову», – рассказал старший помощник капитана теплохода "Борис Королев" Сергей Рысев.
Проект сухогруза разработан "Морским инженерным бюро" (МИБ) и является продолжением проекта RSD59. Основное преимущество RSD71 перед другими современными судами – его универсальность, гарантирующая эффективную работу как в море с дедвейтом 7170 тонн, так и в реке с дедвейтом 4380 тонн. Усовершенствованная конструкция сухогруза позволяет расширить географию перевозок и доставлять грузы в порты, куда по своим габаритам не могут заходить суда проекта RSD59.
Новый теплоход отвечает современным экологическим стандартам Международной морской организации (IMO) в части сокращения выбросов в атмосферу. Его двигатели оснащены системой очистки выхлопных газов, уменьшающей выбросы оксидов азота (NOx), которая соответствует требованиям стандарта Tier III международной конвенции МАРПОЛ.
Кроме того, сухогруз оборудован передовыми системами автоматизации и поддержки судовождения, в том числе системой IP-телефонии и терминалом спутниковой связи VSAT. В терминал интегрирован модем Gilat, который обеспечит судно спутниковым интернетом с безлимитным трафиком. На мачте сухогруза "Борис Королев" установлена новая модель мультимодема GSM с более современным модулем для повышения качества интернет-сигнала, добавляют в судоходной компании.
Фото: "Волжское пароходство"
Как отмечают в "Волжском пароходстве", перед первым рейсом экипаж провел тестирование всех судовых систем, береговые сотрудники компании оформили необходимые разрешительные документы, а также обеспечили судно топливом и снабжением. Благодаря слаженной работе команды "Волжского пароходства" "Борис Королев" вышел в рейс всего через два месяца после третьего теплохода серии RSD71 "Владимир Ерыгин".
«Для меня большая честь работать на теплоходе, который носит имя заслуженного нижегородского кардиохирурга. Мой дядя трудился с Борисом Алексеевичем Королевым, делился воспоминаниями о совместной деятельности с этим выдающимся медиком. Ожидания от первого рейса положительные, потому что судно обладает хорошей маневренностью. Интересно будет наблюдать, как новый сухогруз раскроет свой потенциал», – поделился капитан теплохода "Борис Королев" Юрий Касаткин.
«Важно то, что мы видели, как строилось судно! Конечно, учли опыт трех предыдущих новых теплоходов этой серии. На сухогрузе установлено современное навигационное оборудование, что, разумеется, нас радует. Настроение – отличное, работа кипит. Есть волнение – все бывает в первый раз, но экипаж готов к новому вызову», – рассказал старший помощник капитана теплохода "Борис Королев" Сергей Рысев.
Проект сухогруза разработан "Морским инженерным бюро" (МИБ) и является продолжением проекта RSD59. Основное преимущество RSD71 перед другими современными судами – его универсальность, гарантирующая эффективную работу как в море с дедвейтом 7170 тонн, так и в реке с дедвейтом 4380 тонн. Усовершенствованная конструкция сухогруза позволяет расширить географию перевозок и доставлять грузы в порты, куда по своим габаритам не могут заходить суда проекта RSD59.
Новый теплоход отвечает современным экологическим стандартам Международной морской организации (IMO) в части сокращения выбросов в атмосферу. Его двигатели оснащены системой очистки выхлопных газов, уменьшающей выбросы оксидов азота (NOx), которая соответствует требованиям стандарта Tier III международной конвенции МАРПОЛ.
Кроме того, сухогруз оборудован передовыми системами автоматизации и поддержки судовождения, в том числе системой IP-телефонии и терминалом спутниковой связи VSAT. В терминал интегрирован модем Gilat, который обеспечит судно спутниковым интернетом с безлимитным трафиком. На мачте сухогруза "Борис Королев" установлена новая модель мультимодема GSM с более современным модулем для повышения качества интернет-сигнала, добавляют в судоходной компании.
Фото: "Волжское пароходство"