Пишет песни и поет с отцом: как сейчас выглядит повзрослевшая дочь Найка Борзова
Найк Борзов обожает свою дочь Викторию и поддерживает ее по всех начинаниях. Он рад, что его единственная наследница тоже увлекается музыкой.
Найк Борзов обожает свою дочь Викторию и поддерживает ее по всех начинаниях. Он рад, что его единственная наследница тоже увлекается музыкой.
Найк Борзов
Популярный рок-музыкант Найк Борзов редко делится подробностями личной жизни, однако о своей дочери Виктории говорит много и с особым теплом. Девушка родилась в 2003 году в браке Борзова с Русланой Еремеевой. После развода родителей Вика живет с мамой, но с отцом общается постоянно.
Артист отметил, что его сложно назвать строгим папой. Он не ограничивает дочь, старается дать ей возможность самой найти свой путь.
«У нее всегда есть свобода выбора. Я ей просто предлагаю варианты. Дочь занимается музыкой, пишет песни. Сейчас как раз пишет свой авторский альбом», — поделился Найк на YouTube-шоу «Света вокруг света».
Родители постарались сделать все возможное, чтобы развод не травмировал дочь
Борзов всячески поддерживает наследницу как опытный музыкант. «Она сама к этому увлечению пришла, начала делать мне „демки“. Я установил на ее ноут какие-то программы, карты звуковые. Она мне присылает эти „демки“, я слушаю и пишу ей: „Вик, слушай, ты реально делаешь ‚демки‘ как у групп, что нравились мне в твоем возрасте“», — разоткровенничался артист.
Найк рассказал, что с малых лет старался прививать дочке хороший музыкальный вкус. Виктория является поклонницей творчества не только признанных исполнителей, но и своего папы.
«Мы с ней часто ходили на концерты, которые мне нравятся. Я брал дочь с собой. Ей нравится мое творчество. Делает кавера на мои песенки. Любит их очень. На каждый концерт мой московский ходит. Иногда даже поет со мной», — с гордостью добавил Борзов.
С детства Виктория росла творческой девочкой — рисовала, писала стихи, участвовала в проектах отца. Однако в итоге выбрала профессию, далекую от музыки.
«Моя дочь всю жизнь хотела стать певицей, но когда я говорил ей, что нужно иметь какую-то дополнительную профессию, потому что профессия артиста не обеспечена гарантиями, она, глядя на меня, этому не верила. Когда в пандемию у меня отменялись все туры, программы, пропала возможность зарабатывать, поменяла своё мнение и поступила университет на финансиста», — рассказывал Борзов.
Читайте также
Найк заботился и о душевном состоянии дочери. Именно поэтому, разводясь, родители Виктории решили не спешить говорить с ней об этом. Еремеева и Борзов сделали все возможное, чтобы их ребенок не видел скандалов в семье.
«Мы развелись с Русланой осознанно. Но при этом не дали Вике повода усомниться в том, что у нас какие-то проблемы. Мы сразу договорились, что дочь наших ссор видеть и слышать не должна. Поэтому после развода мы еще несколько лет делали вид, что мы по-прежнему женаты и у нас все хорошо. Но когда Вике было лет 14-15, она стала обо всем догадываться, задавать наводящие вопросы, и мы ей деликатно обо всем рассказали, объяснив, что она ни в чем не виновата» — делился ранее лидер панк-группы «Инфекция».