Наоми Кэмпбелл и Карла Бруни в весенней кампании Balmain 2022
Французский лейбл Balmain выпустил рекламную кампанию своей новой коллекции Spring 2022 Ready-to-Wear.
Источник: Balmain/Mert Alas, Marcus Piggott
На подиуме коллекция была с успехом показана в сентябре 2021 года, после чего креативный директор бренда Оливье Рустен принял решение отснять этот проект с участием мировых звезд и пригласил для сотрудничества самых востребованных фотографов в индустрии моды Мерта Аласа и Маркуса Пигготта. Эта пара известна по многочисленным обложкам для Vogue, Interview и Love, а также по съемкам рекламных кампаний для таких модных гигантов как Louis Vuitton, Hugo Boss, Giorgio Armani, Roberto Cavalli, Gucci, Fendi, Yves Saint Laurent, Givenchy и многих других.
Источник: Balmain/Mert Alas, Marcus Piggott
Благодаря мастерству фотографов, Наоми Кэмпбелл и Карла Бруни на кадрах превратились в соблазнительных гладиаторов, стоящих на арене Колизея. В сьемке также приняли участие другие известные модели.
Источник: Balmain/Mert Alas, Marcus Piggott
Блестящие тела моделей отсвечивают на солнце, их компактные сумочки полыхают огнем, а чувственное сочетание боди и блейзера, перетянутого золотым ремнем, напоминает о могуществе и силе.
Икона 90-х Кэмпбелл выглядит как волшебное видение в ярком красном вязаном платье-миди от модного дома. А сногсшибательная Карла сияет в элегантном, но дерзком твидовом платье с открытыми плечами и глубоким V-образным вырезом, а также с вырезами, обнажающими живот, и разрезом на юбке.
Источник: Balmain/Mert Alas, Marcus Piggott
Увидеть больше моделей из этой коллекции можно на сайте Balmain, вещи из коллекции Ready-To-Wear весны 2022 года продаются по цене от 350 до 4650 долларов.