МТС прокатит Comedy Club по российским городам
Согласно контракту между «МТС Энтертейнмент» и Comedy Club Production, МТСстанет долгосрочным промоутером шоу Comedy Club, Comedy Woman, «Пой безправил», «Студия Союз», «Stand Up», «Женский стендап», «Однажды в России»,сообщает «Коммерсантъ».
Управляющий директор Comedy Club Production Андрей Левин заявил, чтоподписанное соглашение — самая крупная сделка в концертной индустрии запоследнее время, особенно в условиях пандемии.
Гендиректор «МТС Энтертейнмент» Михаил Минин сказал, что выручку будутприносить продажи билетов и партнерские программы. Также проект позволитзагрузить собственную сеть площадок, где к статьям дохода добавятся бары идругие дополнительные услуги. По информации «Коммерсанта», компания ведетпереговоры о выкупе или аренде в ближайшие годы 8–10 залов на 2–4 тыс. человекв разных российских городах.
За прошедший год отмены и переносы массовых мероприятий сильно ухудшилидоходность различных шоу, и поэтому Comedy Club выгодно сотрудничество скрупным партнером, сказала коммерческий директор билетной платформы RadarioДарья Бедная. По ее мнению, для МТС это партнерство — в первую очередь выход клояльной аудитории Comedy Club.
Главный редактор агентства InterMedia Евгений Сафронов отмечает, чтозрелищные мероприятия в целом очень привлекательны для брендов, ориентированныхна массовую аудиторию, и сотовые операторы часто спонсировали такие акции. Ноэксперт обращает внимание на характерные для зрелищной индустрии в пандемиювысокие риски, которые берет на себя МТС.
Столичные власти с 22 июняввели временный запрет на проведение концертных, зрелищных,развлекательных и спортивных мероприятий с одновременным присутствием на нихболее 500 человек. По информации «Коммерсанта», запрет на развлекательныемероприятия сохраняется в 68 субъектах страны.