Добавить новость

От «Чебурашки» до Comedy Club: как ульяновские мороженщики используют успешные бренды

Весной 2025 года ООО ТД Ульяновский комбинат планирует выйти на рынок с новой линейкой пломбира Comedy Club. Эксперты констатируют: в производстве и раскрутке этой продукции руководство предприятия использовало опыт, приобретенный при производстве продукции под брендом Чебурашка. С ним ульяновские мороженщики за два года вышли на прилавки магазинов 40 регионов России и нескольких стран ближнего зарубежья. В начале 2000-х Ульяновский хладокомбинат выкупил известный ульяновский предприниматель Сергей Герасимов. Согласно данным kartoteka.ru, основная деятельность предприятия неспециализированная оптовая торговля замороженными пищевыми продуктами. За 2023 год хладокомбинат показал выручку 596,1 млн руб., что на 20% больше, чем годом ранее, а рост прибыли составил 291,8% 8,8 млн руб. Одна из главных причин поступательного движения выпуск новой линейки мороженого Чебурашка, говорит директор ТД Ульяновский Хладокомбинат Сергей Малышев. В 2021-2022 годах часть производственных мощностей хладокомбината была не загружена. И мы искали пути полной загрузки предприятия, рассказал 73online.ru Сергей Малышев. Тогда нам пришла идея взять известный бренд, разработать под него продукцию и выйти с ней на рынок. Из десятка вариантов выбрали предложение компании Yellow, Black and White, которая той же осенью 2022 года завершала съемки семейного блокбастера Чебурашка. Главный герой фильма ушастый персонаж, придуманный в советское время писателем Эдуардом Успенским теперь и красуется на продукции нашего хладокомбината. По словам Сергея Малышева, от подписания договора об использовании бренда до выпуска первой партии мороженого прошло чуть больше ста дней своеобразный рекорд (обычно этот путь занимает от шести месяцев до года). Новую продукцию презентовали на премьере фильма в Москве 23 декабря 2022 года. Ульяновский хладокомбинат стал четвертой компанией, которая купила у киношников право использовать бренд Чебурашка. Теперь у Yellow, Black and White таких договоров около 150. Среди них еще одно предприятие, выпускающее мороженое хладокомбинат в Беларуси. Только в этой стране по условиям договора нельзя продавать своего Чебурашку ульяновским мороженщикам. Коммерческие нюансы соглашения об использовании бренда стороны не разглашают. Известно лишь, что выплаты идут от проданной продукции. По оценкам экспертов, они могут составлять 4-6%. Чебурашка это шоколадный пломбир с апельсино-мандариновым джемом, который придает продукту вкус новогодних праздников, говорит владелец предприятия Сергей Герасимов. Если до выпуска Чебурашки мы реализовывали свою продукцию только в Ульяновской области и соседних регионах, то теперь работаем с торговыми сетями в почти в 40 регионах России и с Казахстаном. За 2024 год выпущено больше 50 тонн этого мороженого. Проекты с известными брендами успешны благодаря узнаваемости и ностальгии, которая привлекает потребителей, а также благодаря упрощению выхода на рынок и маркетинговым преимуществам, констатирует директор по стратегии ИК Финам Ярослав Кабаков. Использование персонажа Чебурашка и современной интерпретации мультфильма способствовало привлечению внимания и расширению аудитории, говорит Кабаков. Лицензионные бренды, имея лояльных потребителей, снижают риски при запуске продукции и усиливают продвижение через коллаборации, создавая информационные поводы для СМИ и соцсетей. Уход иностранных брендов (к примеру,Danone)освободил рыночные ниши, которые заняли российские производители, в их числе Ульяновский хладокомбинат. Рост доверия к местным брендам основывается на акценте на натуральность и качество продукции. В итоге сочетание эмоциональной связи с потребителем и государственных инициатив позволило Ульяновскому хладокомбинату увеличить выручку и добиться рекордного роста прибыли. Фото предоставлены Ульяновским хладокомбинатом Обсудить новость можно в нашем телеграм-канале 73online

Вору и дебоширу дали 3,5 года «строгача» за буйства в сквере Виктора Цоя

Суд частично удовлетворил иск родственников Градского о наследстве композитора

Хейтеры обрушились на Волочкову и Тарасова

SHAMAN перепел трек Кинчева «Небо славян»

Новости тенниса


WTA

Мирра Андреева призналась, что из-за суеверия играла в юбке с дыркой на турнире WTA в Дубае



Все новости по теме на сегодня

Comedy Club в новостях



Пресейв в музыке. Как сделать Пресейв. Что такое Пресейв в яндекс.

В Москве Большой театр покажет концерт камерного оркестра "Пушкиниана"

«Как я в колготках ей скажу, что на ней женюсь»: Доминик Джокер рассказал о первом предложении девушке в шоу «Вкусно с Анфисой Чеховой» на ТВ-3

Денис Рольгейзер: "Песни под конкретный праздник всегда работают в плюс"


Здоровье в России и мире

Музыка

Вся музыка

Рок

Поп

Рэп

Барды

Классика

PR

Новости тенниса

Новости тенниса


WTA

Мирра Андреева поднялась на четвертую позицию в гонке за чемпионство WTA.





Елена Николаева — на выпады Анастасии Волочковой: «Я не имею никакого отношения к свадьбе Ариадны!»

Настя Ивлеева продала трехэтажный особняк, в котором жила с Элджеем, за 120 миллионов

Оркестр Кировского соединения Росгвардии «Северная звезда» отмечает профессиональный праздник

Интересные каналы в Telegram. Лучшие каналы в Telegram.



Poisk-Music.ru — тематический дочерний проект популярных новостных сайтов Life24.pro и BigPot.news о музыке, музыкантах, певцах, композиторах (слухи, сплетни, разговоры и дискуссии о музыке, культуре, жанрах, VIP-скандалы — в новостях и статьях). Тайны светской жизни звёзд — в кадре и за кадром шоу-бизнеса сегодня и сейчас. Новости о музыке, и не только...

Опубликовать свою новость по теме в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь


Rss.plus


Новости России


Мир

Широкая весёлая Масленица в «Тропикана Парк»



Все города России от А до Я

Moscow.media

Шоу-биз — сегодня и сейчас (ежесекундное обновление новостей) от более чем 20 000 независимых тематических источников информации онлайн! Мы собрали ВСЁ, что интересно по этому поводу — СЕГОДНЯ, а ещё больше новостей — здесь.



Новости России







Музыкальные новости