«Человека могут привязывать, потому что санитарка одна на 20–30 человек» // Как школьная инклюзия связана с ужасами психоневрологических интернатов
160
Развитие инклюзии в образовании важно не только для обучения детей с особенностями развития, но и чтобы общество научилось их видеть и принимать, а сами дети и взрослые с особыми потребностями получили возможность вести обычную домашнюю жизнь, а не существовать в интернатах. Об этом, а также о том, почему инклюзию в российской школе нельзя назвать состоявшейся, как родители воспринимают отклонение Госдумой законопроекта о распределенной опеке и в каких случаях семьям приходится отдавать своих детей в интернаты, спецкору “Ъ” Ольге Алленовой рассказала председатель правления Региональной благотворительной общественной организации Центр лечебной педагогики (ЦЛП) Анна Битова.