Бизнес, коммуникации и искусство объединились на площадке «Медиадома» ИД «Коммерсантъ»
В дни ПМЭФ, в особняке Ермолинского в Санкт-Петербурге прошел третий «Медиадом» ИД «Коммерсантъ» – это площадка для профессионального общения с насыщенной деловой и развлекательной программой.
В рамках форума прошло 12 сессий с более чем 70 спикерами при общей аудитории свыше 1 тыс. человек. Тематика обсуждений охватывала широкий спектр – от недвижимости и связей с общественностью до розничной торговли и финансов. Спикеры делились практическим опытом и свежими идеями, что было высоко оценено слушателями.
По сложившейся традиции все дискуссии сопровождались онлайн-трансляцией, что позволило значительно расширить охват аудитории. На текущий момент суммарное количество просмотров видеозаписей с мероприятий превысило 100 тыс.
Гвоздем программы стало открытие уникальной фотовыставки «Коммерсантъ»: 35 лет в фокусе», которая в дальнейшем будет путешествовать по городам России вместе с проектами Клуба «Коммерсантъ». В экспозицию вошли лучшие снимки из архива «Ъ» за 35 лет – победители ежегодного конкурса «Лучшее фото». Атмосферу дополнила музыкальная программа с певицей Женей Любич, автором хита «Russian Girl».
Клуб также провел закрытый бизнес-завтрак в ДЛТ, на котором представители фондов, крупного бизнеса, органов власти и культурного сообщества обсудили вопросы меценатства — не как жест доброй воли, а как инструмент системной работы, стратегической инвестиции и новой социальной нормы.
В дополнение к деловой части был запущен новый формат «открытого микрофона» – серия интервью с представителями власти и бизнеса, в которых звучали прямые и содержательные ответы на актуальные вопросы.
Традиционно ПМЭФ подвел итоги делового сезона конференций ИД «Коммерсантъ» и задал стратегические ориентиры для построения релевантной событийной повестки.