Композитор Final Fantasy рассказал об эволюции саундтрека игры
Японский композитор Нобуо Уэмацу, создавший саундтрек для серии игр Final Fantasy, рассказал, как менялось музыкальное сопровождение со временем.
По словам Уэмацу, в эпоху NES он вынужден был работать лишь с тремя звуками, и до выхода Final Fantasy 3 этот паттерн не менялся. Свою финальную форму саундтрек серии обрёл к выходу Final Fantasy VIII.
Он также отметил, что музыка не должна надоедать игрокам, а решать эту задачу помогают программисты. Уэмацу пояснил, что в игре, например, музыка при возвращении в город начинает играть с того момента, на котором геймер его покидал. Так звук не приедается. Композитор заявил, что это очень важная работа, которая часто остаётся незамеченной.
Говоря о создании треков для битв с боссами, Уэмацу назвал основной проблемой несоответствие ожиданий композитора и финального результата. По его словам, работать над музыкой для боссфайта может быть невероятно интересно, но при постановке окажется, что звук совершенно не подходит к сцене.
Ранее сообщалось, что Square Enix собирается показать новую Dissidia Final Fantasy для смартфонов 14 октября.