Silksong или Expedition 33? Композитор Death Stranding 2 поразмыслил об «Игре года»
Людвиг Форселл, композитор Death Stranding 2: On the Beach, в недавнем интервью поделился своим взглядом на ожесточенную конкуренцию в борьбе за звание «Игры года» (GOTY), назвав 2025 год «одним из самых безумных» для индустрии.
«Я думаю, 2025 год — один из самых безумных для гейминга, потому что так много разных типов игр признаются великими в этом году — многие из них сделаны очень маленькими командами»
Композитор особо выделил такие игры, как Hollow Knight: Silksong (Team Cherry) и Clair Obscur: Expedition 33 (Sandfall Interactive), отметив их высочайшее качество. По его словам, именно разнообразие и высокая планка проектов-конкурентов делают нынешнюю борьбу за награды такой интересной.
Форселл также подчеркнул, что 2025 год стал знаковым и для игровой музыки. Он признался, что был «супер вдохновлен» саундтреками других игр, особенно отметив саундтрек Expedition 33, который, по его словам, не только мелодически интересен, но и «эмоционально несет историю».
«Быть частью этого обсуждения — действительно интересно и весело наблюдать», — заключил композитор, комментируя участие Death Stranding 2 в гонке за звание лучшей игры.
Таким образом, по мнению одного из ключевых создателей самого амбициозного хита сезона, главной особенностью 2025 года стало не противостояние AAA-гигантов, а впечатляющее разнообразие выдающихся проектов, где инди-разработчики бросили вызов крупным студиям. Кстати, на странице The Game Awards творение французов пока что обходит конкурентов по части упоминаний.
Напомним, Форселл писал музыку и для первой Death Stranding. Но команда Kojima Productions попросила его вернуться и поработать над продолжением. В этот раз задача состояла в том, чтобы развить уникальное звучание первой части. Он сделал акцент на «человечности», добавив вокальные ансамбли и гитары, что отразило тематику сиквела. Помимо этого, композитор стремился создавать цельные музыкальные произведения, которые можно было бы разбирать и собирать обратно для интерактивного взаимодействия с геймплеем. Венцом стала 9-минутная сюита для «гитарной битвы».