Неадекватное поведение Долиной на прощании с Кеосаяном и нахамивший зрителям Николаев
Честно говоря, когда читаешь подобные новости из мира шоу-бизнеса, то становится не по себе. Неужели наши звезды настолько оторвались от земли, что стали считать нас, простых зрителей, людьми низшего сорта? А ведь, судя по всему, так оно и есть. Глядя на то, как столпы отечественного шоу-бизнеса реагируют на простых обывателей, другого объяснения просто не находится.
Среди тех, кто успел отметиться за последние несколько дней, стал Игорь Николаев, который открыто нахамил зрителям на концерте, и Лариса Долина, которая на похоронах Тиграна Кеосаяна от случайного прикосновения журналиста шарахнулась, как черт от ладана. Но обо всем по порядку.
Что произошло на концерте Игоря Николаева
Это был самый обычный концерт, которых у Игоря Николаева было тысячи. Пятничный вечер, просторный зал, привычные афиши с песнями, которые знают и поют уже несколько десятилетий. Люди пришли парами и семьями, с букетами и приподнятым настроением — провести вечер под композиции, ставшие символом молодости: «Выпьем за любовь», «Рояль в ночи», «Дельфин и русалка». В зале царила доброжелательная, немного ностальгическая атмосфера. Всё шло по привычному сценарию, пока не случилось нечто, полностью изменившее ход событий.
Игорь Николаев, тот самый лирик с узнаваемым мягким голосом, внезапно сорвался прямо во время концерта. Праздничный вечер обернулся громким скандалом, который моментально стал достоянием всей страны.
Начиналось всё на позитивной ноте. Артист вышел в хорошем расположении духа, поприветствовал публику, улыбнулся, поблагодарил зрителей за то, что они пришли. Пел, общался с залом, шутил. Люди аплодировали, подпевали, снимали происходящее на телефоны. Никто не ждал неприятных сюрпризов.
Настроение певца резко изменилось, когда один из зрителей громко крикнул из зала: «Сколько можно про одно и то же?» Что он имел в виду, непонятно. Кто-то считает, что мужчина намекнул на заезженный до дыр репертуар народного артиста, кто-то просто посчитал это пьяной выходкой, не заслуживающей внимания. Но реакция певца оказалась крайне агрессивной. Прервав песню, Николаев резко обратился к залу:
— А вы вообще кто такие? Сидите здесь, как старый хлам, ещё и рот открываете!
Зал замер от неожиданности. Сначала люди решили, что это шутка. Но вскоре артист продолжил в ещё более жёсткой манере:
— Я 40 лет на сцене! И вы будете учить меня, что мне петь? Не нравится — уходите!
И указал пальцем на дверь.
Игорь Николаев, тот самый лирик с узнаваемым мягким голосом, внезапно сорвался прямо во время концерта. Праздничный вечер обернулся громким скандалом, который моментально стал достоянием всей страны.
Начиналось всё на позитивной ноте. Артист вышел в хорошем расположении духа, поприветствовал публику, улыбнулся, поблагодарил зрителей за то, что они пришли. Пел, общался с залом, шутил. Люди аплодировали, подпевали, снимали происходящее на телефоны. Никто не ждал неприятных сюрпризов.
Настроение певца резко изменилось, когда один из зрителей громко крикнул из зала: «Сколько можно про одно и то же?» Что он имел в виду, непонятно. Кто-то считает, что мужчина намекнул на заезженный до дыр репертуар народного артиста, кто-то просто посчитал это пьяной выходкой, не заслуживающей внимания. Но реакция певца оказалась крайне агрессивной. Прервав песню, Николаев резко обратился к залу:
— А вы вообще кто такие? Сидите здесь, как старый хлам, ещё и рот открываете!
Зал замер от неожиданности. Сначала люди решили, что это шутка. Но вскоре артист продолжил в ещё более жёсткой манере:
— Я 40 лет на сцене! И вы будете учить меня, что мне петь? Не нравится — уходите!
И указал пальцем на дверь.
Игорь Николаев, тот самый лирик с узнаваемым мягким голосом, внезапно сорвался прямо во время концерта. Праздничный вечер обернулся громким скандалом, который моментально стал достоянием всей страны.
Начиналось всё на позитивной ноте. Артист вышел в хорошем расположении духа, поприветствовал публику, улыбнулся, поблагодарил зрителей за то, что они пришли. Пел, общался с залом, шутил. Люди аплодировали, подпевали, снимали происходящее на телефоны. Никто не ждал неприятных сюрпризов.
Настроение певца резко изменилось, когда один из зрителей громко крикнул из зала: «Сколько можно про одно и то же?» Что он имел в виду, непонятно. Кто-то считает, что мужчина намекнул на заезженный до дыр репертуар народного артиста, кто-то просто посчитал это пьяной выходкой, не заслуживающей внимания. Но реакция певца оказалась крайне агрессивной. Прервав песню, Николаев резко обратился к залу:
— А вы вообще кто такие? Сидите здесь, как старый хлам, ещё и рот открываете!
Зал замер от неожиданности. Сначала люди решили, что это шутка. Но вскоре артист продолжил в ещё более жёсткой манере:
— Я 40 лет на сцене! И вы будете учить меня, что мне петь? Не нравится — уходите!
И указал пальцем на дверь.
Мнение зала разделилось. Часть публики зааплодировала, кто-то поднялся и по совету маэстро покинул зал, а кто-то из дальних рядов закричал: «Позор!», «Верни деньги!», «Как не стыдно!». Но у большинства настроение уже было испорчено. Музыка продолжала звучать, но уже никто не подпевал. Танцоры растерялись, музыканты сбились, организаторы жестами пытались остановить певца, но Николаев продолжал, словно ничего не произошло.
Видеозапись инцидента моментально разлетелась по соцсетям. В комментариях начались ожесточенные споры: одни возмущались поведением певца, другие пытались оправдать его, мол, возраст уже не тот, нервы... Как бы там ни было, репутация певца оказалась под серьёзной угрозой.
"Совсем берега перепутали, наши селебы! Забыли, кто их кормит?";
"За последние годы ни одного нового хита не написал, гоняет старый репертуар под фанеру, и еще недоволен тем, что ему сделали замечание!";
"Что вы напали на человека? Может, у него проблемы! Вы посмотрите на него, ведь видно, что Николаев находится не в лучшей форме".
Несмотря на редкие слова поддержки, в целом преобладало чувство разочарования. Особенно тяжело восприняли произошедшее женщины среднего возраста — та самая аудитория, которая слушала Николаева с молодости, собирала пластинки, обклеивала его плакатами свои комнаты, ходила на его концерты.
— Купили билеты, цветы, пришли как на праздник. А в итоге получили плевок в лицо, — пожаловалась одна из зрительниц.
Да, можно оправдать многое — изнурительные гастроли, усталость, личные переживания. Но всё же есть та черта, переступать которую артисту категорически нельзя. Ведь зрители покупают билеты не для того, чтобы стать свидетелями эмоциональных срывов или уроков самоуважения со стороны кумира. Они приходят за впечатлениями, за тёплыми воспоминаниями, за особой атмосферой и частичкой чуда, которую певец или музыкант обещает подарить со сцены. Но чуда, как мы видим, не произошло.
Сам Николаев никак не прокомментировал ситуацию. По слухам, за кулисами он лишь обронил, что в зал «пустили неподходящую публику». Представители артиста поспешили оправдать артиста: мол, последние годы он работает без отдыха, одни гастроли сменяют другие. Плюс проблемы со здоровьем, усталость, выгорание, ощущение, что интерес старой публики угасает, а новое поколение его не слушает. Мол, всё это в совокупности и могло привести к срыву.
Злопыхатели же говорят об алкоголе — якобы певец иногда позволял себе опустить рюмку-другую перед выходом на сцену. Подтверждений этому нет, но некоторые поспешили сделать вывод, что столь неожиданный выпад в адрес зрителей был следствием приема горячительных напитков перед концертом.
Как бы там ни было, по сведениям инсайдеров, некоторые организаторы начали отменять концерты. Продажи в регионах упали, а уже проданные билеты на концерт уставшего «дельфина» возвращают пачками.
Что будет дальше предпримет Игорь Николаев — пока загадка. Он сегодня не в том положении, чтобы разбрасываться остатками былой любви зрителей. Месяц-другой, и о нем просто все забудут. Специалисты в области шоу-бизнеса считают, что у маэстро есть несколько вариантов выхода из сложившейся ситуации. Первый — публично извиниться за свой срыв, придумав любое, даже самое нелепое оправдание. Второй — взять небольшую паузу и дать публике время всё забыть. Ну и третий — объявить о завершении карьеры, что в его возрасте было бы вполне логичным шагом.
Какой путь он выберет, пока неизвестно. Но ясно одно: образ, который Николаев создавал десятилетиями, был разрушен всего одной фразой. Артист, которого знали как романтика с тонкой душевной организацией, предстал в ином свете и оказался обыкновенным хамом. И теперь остаётся только вопрос — сможет ли он вернуть доверие и любовь публики или навсегда останется в памяти как человек, который предал своих поклонников.
Занятный эпизод с Долиной
Кстати, идею с уходом Игоря Николаева неожиданно поддержала Лариса Долина, которая довольно резко отреагировала на фиаско своего коллеги:
— Если артист начинает ссориться с публикой — это конец. Значит, пора уходить
С чего это вдруг Лариса Александровна перешла к столь резкой риторике в адрес Николаева, честно говоря, непонятно. Быть может, все дело в элементарной борьбе за место под солнцем, ведь, если верить слухам, его для старичков отечественной сцены становится всё меньше. Впрочем, и самой Долиной, судя по всему, пора задуматься о пенсии — уж слишком много в последнее время свалилось на её голову проблем, отчего теперь её поведение выглядит, мягко говоря, несколько неадекватно.
Речь идет об эпизоде, случившемся во время церемонии прощания с Тиграном Кеосаяном, которая прошла 28 сентября в Армянской церкви на Олимпийском проспекте. Лариса Долина была одной из многих, кто пришел проститься с режиссером. Она появилась с охапкой цветов, вся в черном, пряча лицо под темными очками, и в целом ничем не выделялась на фоне остальных скорбящих.
Но после траурной церемонии с Ларисой Александровной приключился весьма занимательный эпизод. Шествуя, как всегда, с надменным лицом на выход, в какой-то момент певица оказалась за спиной журналиста, который, не заметив, случайно толкнул её. Реакция на случайное прикосновение оказалась довольно странной — Долина в буквальном смысле шарахнулась от представителя прессы, как черт от ладана, попутно сказав ему пару «ласковых» слов.
После того как эти кадры попали в сеть и в считанные часы затрусились, интернет ожидаемо взорвался комментариями:
"В этом вся она... Королевишна, а холопы пусть не путаются под ногами...";
"Так и есть, самооценка уровня бог";
"Она видела, что мужчина стоит с огромной сумкой, что ей мешало немного спрогнозировать вероятности и обойти его по чуть более широкой дуге? Не, не царское это дело!";
"Могла бы и извиниться, что прёт и по сторонам и под ноги не смотрит!";
"Она идёт прям на этого мужика, хотя там места вокруг полно. Сама виновата, не смотрит, куда прет, или хотела, чтоб перед ней расступились, как перед королевой"
Истории с Николаевым и Долиной — лишь яркие штрихи к общей картине. Всё чаще создаётся впечатление, что часть наших звёзд эстрады живёт в собственной реальности, где зритель — это не главный источник их успеха, а лишь массовка, обязанная безропотно аплодировать. Усталость, давление, возраст или личные трудности можно понять, но ничто не оправдывает пренебрежения к публике. Ведь именно люди, покупающие билеты и приходящие в залы, журналисты, освещающие события, делают артиста артистом.
Когда же вместо благодарности они получают резкость, насмешку или показное презрение, рушится то самое доверие, которое формировалось десятилетиями. И, похоже, многие представители сцены пока так и не осознали: сегодня публика больше не готова мириться с высокомерием, каким бы громким ни было имя на афише.
Друзья, очень нужна Ваша помощь!
Напоминаю, что сейчас идет сбор для наших связистов, воюющих на участке Сватово - Кременная.
Им крайне необходимо оборудование и даже 100 рублей будут в помощь ребятам. С мира по нитке - сделают нашу победу и сохранит жизнь братьям, мужьям и отцам. Отчет по закупке и доставке обязательно будет!