«Эффект Долиной»: россияне стали чаще покупать постеры и маски с певицей после скандала с квартирой в Хамовниках
О том, что "эффект Долиной" повлиял на продажи атрибутики с эстрадной певицей в интернете за последние два месяца, сообщает 21 декабря ТАСС со ссылкой на пресс-службу популярного маркетплейса.
Так, был отмечен значительный скачок на спрос постеров и картонных фотомасок с исполнительницей, а также ростовые куклы. Их стали чаще приобретать на 650 %, 500 % и на 300 % соответственно.
При этом продажи виниловых пластинок и CD-альбомов Ларисы Долиной упали до нуля. Также аналитики отметили, что постеры с автографом артистки стали продаваться со скидками до 95%.
Ранее Metro рассказывало, что после решения суда по делу жилплощади в Хамовниках Долина рискует потерять ещё две квартиры.