Как две сестры придумали кольца, которые носят Егор Крид, Валя Карнавал и Дора: интервью с основательницами бренда MajorGeneration

PeopleTalk.ru
104

Во время пандемии все fashion-издания заговорили про La Manso – испанский бренд, который создает кольца из пластика. В это же время случился бум на инфантильные украшения. Закономерно, что в кольцах марки почти сразу же появились Белла Хадид, Дуа Липа и целая армия it-girls. Но заказать их на сайте оказалось не так просто, поэтому нам оставалось ждать, когда же в России появится тот, кто выпустит те самые заветные пластиковые кольца. И он появился. А точнее — они. Две сестры – Аня и Полина, которые за последний год влюбили в свои украшения звезд, блогеров и тиктокеров (читай – поколение Z).

Среди поклонников бренда MajorGeneration – Егор Крид, Валя Карнавал, Юля Гаврилина и еще как минимум 10 громких имен. Но на этом успех не заканчивается. Аня и Полина признаются, что их кольца даже запрашивают для обложек глянца (а это уже о многом говорит). Но в отличие от La Manso ценовая политика российского бренда более демократичная. Все кольца можно заказать через Instagram. Стоимость: от 900 до 2900 рублей.

Мое первое знакомство с MajorGeneration произошло через TikTok. Тогда я подписалась на аккаунт бренда, а после и на Полину. Пару сообщений в директе — и вот мы сидим с Аней и Полиной в пространстве Гарри Нуриева 2046 и обсуждаем историю марки, их планы на будущее и то, где они ищут вдохновение (ну и заодно делаем фотокарточки на пленку — их ты увидишь ниже).

Вообще, идея создания бренда пришла Ане еще во время карантина во многом благодаря той самой марке La Manso: «Я хотела заказать у них кольца, но они оказались достаточно дорогими – около 7 тыс. за сами украшения плюс доставка. У меня был ограниченный бюджет, да и родители отговорили от покупки. Тогда я поняла, что в России еще нет похожего бренда. Решила разобраться, как создаются такие кольца, и поняла, что смогу их делать сама, без чьей-либо помощи. Но проблема была в том, что я не хотела сама развивать бренд, потому что не особо люблю социальные сети. А Полина как раз этим горит. Я предложила ей открыть совместное дело. И это история не только про помощь с точки зрения работы, но и про моральную поддержку. У меня часто бывают моменты, когда не хочется что-либо делать, а Полина — другой человек. От нее я заряжаюсь энергией, поэтому для меня было важно, чтобы она приняла участие в проекте».

Вначале ни Аня, ни Полина не ставили перед собой какой-то глобальной цели. Как признаются сестры, они не думали, что все так далеко зайдет. Но переворотным моментом стало создание овального кольца, которое было вдохновлено коллекцией Dior 2005 года. Как рассказывает Полина, на эту модель спрос вырос в несколько раз, а вместе с ним и аудитория в Instagram. 700 подписчиков быстро превратились в 2000.

Но, если на первый взгляд кажется, что сделать такие кольца совсем несложно, то на деле все наоборот. «Для создания колец нам нужны были эпоксидная смола и стразы. Мы собирали материалы достаточно долго, потому что нужно было найти молды (формы — Прим. ред.), в которые все это заливается. В России их практически нет, поэтому мы заказывали из Канады. Ждали, наверно, месяца два. В общем, поначалу было много трудностей», — делится Полина.

За все время работы сестры уже успели четко распределить свои обязанности. Например, Аня отвечает за техническую сторону (то есть она договаривается со всеми подрядчиками и с производствами) и за дизайн. А Полина ищет стилистов для съемок, ведет Instagram, отвечает за сотрудничество бренда с блогерами и согласовывает финальный вариант колец: «У нас немного различаются вкусы: Аня любит что-то более яркое и экстравагантное, я люблю спокойное. Поэтому мы достаточно долго все обговариваем. Бывает, некоторые позиции, которые Аня хочет ввести в наш бренд, я не одобряю, поэтому далеко не все попадает к нам на страницу».

Как и многие молодые бренды, MajorGeneration получили признание благодаря TikTok. «Сегодня это основная площадка для продвижения. Когда я начала вести TikTok, у нас произошел быстрый рост. И кажется, больше половины подписчиков в Instagram пришли после того, как наши видео начали залетать. Да и активно сотрудничать с блогерами мы начали благодаря этой социальной сети. Нам TikTok нравится с точки зрения продвижения, потому что там на 100% наша аудитория: это молодежь, которая следит за новыми трендами и хочет выглядеть стильно», — делится Полина.

TikTok принес бренду не только новых подписчиков, но и популярность среди звезд. В кольцах MajorGeneration мы не раз видели Егора Крида и целую армию тиктокеров – от Вали Карнавал до Юли Гаврилиной. «Первой, кто появился в наших украшениях, кажется, была Миа Бойка. У нас есть общая знакомая, которая работает ассистентом стилиста. В тот момент они снимали клип и попросили у нас кольца. Потом уже к списку тех, кто выбирает наш бренд, прибавились Asti, Дора, Алиша, Егор Крид и Розалия».

Аня и Полина признаются, что практически всем звездам свои кольца дарят. Но больше всего им нравится получать фидбэк от знаменитостей. «После того как мы передали кольца Криду, он написал мне в директ: «Классные кольца». Это было очень круто», — вспоминает Полина.

«А я люблю, когда украшения MajorGeneration носит Юля Гаврилина, потому что у нее классный стилист. Наши кольца так органично смотрятся в ее образах. И это то, что всегда хочется запостить в Instagram», — делится Аня.

Как и у любых дизайнеров, у Ани и Полины есть список звезд, кому бы они хотели отправить кольца своего бренда: «Из российских звезд мы бы хотели, чтобы наши украшения носили Настя Ивлеева, потому что кольца идеально вписались бы в ее гардероб, Ольга Карпуть и Ксения Шипилова. Пока такой список».

Постепенно от звезд Тиктока мы переходим к теме, с которой сталкиваются почти все молодые бренды. Стоит предположить, что в истории MajorGeneration не обошлось без обвинений в плагиате. Так или иначе многие находят сходство с идеей бренда La Manso: «Нас спрашивали, вдохновляемся ли мы испанским брендом, но никогда не обвиняли. Потому что у нас отличается форма, отличается дизайн (La Manso используют камни, а мы стразы). Да, идея та же самая, но мы движемся в другом направлении. Нашим источником вдохновения служат показы Dior. Но, в отличие от коллекций модного Дома, где больше спокойных тонов, мы делаем акцент на цвете. Вообще, нас чаще обвиняют не в плагиате, а в том, что мы покупаем кольца в Китае. Сразу скажем: мы все делаем сами, нас никогда не интересовала перепродажа. Цель бренда не заработок, а признание. Мы хотим, чтобы людям нравились наши украшения».

Еще одна тема, которую мне захотелось обсудить с Аней и Полиной, — долговечность. Да, сегодня инфантильные кольца возглавляют список самых горячих трендов, но гарантии, что украшения будут актуальны через год-полтора, к сожалению, нет. «Если честно, я думаю, нет риска, что кольца потеряют свою актуальность, поскольку у нас есть такие модели, которые популярны вне времени. Например, белые и бежевые кольца. Но тем не менее мы планируем развиваться и сейчас разрабатываем коллекцию серебряных колец», — рассказывает Аня.

Завершая нашу беседу, я попросила девочек дать несколько советов тем, кто только планирует начинать свое дело: «Не пытайтесь долго что-то продумывать. Нужно начинать сразу, потому что чем дольше ты думаешь обо всех сложностях, тем труднее тебе потом начать. Еще один совет — любой бренд должен начинаться с идеи. Если нет идеи… Я бы не хотела расстраивать, но нет смысла начинать… Не стоит бояться придумывать что-то свое».


Запись Как две сестры придумали кольца, которые носят Егор Крид, Валя Карнавал и Дора: интервью с основательницами бренда MajorGeneration впервые появилась PEOPLETALK.

Актриса Лужина рассказала правду о романе с Высоцким

Новый владелец «Блэк Стар Фудс» Совада подал иск против Тимати на 7 млн рублей

В петербургской филармонии хотят установить памятник Шостаковичу

Певица Натали Орли: как научиться правильно дышать

Новости тенниса


Елена Рыбакина

Рыбакина: знаю, что меня поддерживают в России, но болельщиков из Казахстана намного больше



Все новости по теме на сегодня

Дора в новостях



Занимает два места на парковке: Тимати купил дорогущий бронированный автомобиль

Актриса Лужина призналась, что у нее не было романа с Высоцким

Джастин Бибер раскачивал тапочки в суши-парке, и это атмосфера 4/20

В петербургской филармонии хотят установить памятник Шостаковичу


Спорт в России и мире

Музыка

Вся музыка

Рок

Поп

Рэп

Барды

Джаз

Классика

PR

Новости тенниса

Новости тенниса


WTA

WTA отреагировала на суперкамбэк Елены Рыбакиной





Леонардо Ди Каприо сыграет Фрэнка Синатру в новом фильме

Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей»

Мартин Скорсезе планирует снять фильмы про Иисуса и Фрэнка Синатру

«Я бы поступил иначе»: Юрий Лоза прокомментировал поступок Лепса, выбившего телефон у фанатки



Poisk-Music.ru — тематический дочерний проект популярных новостных сайтов Life24.pro и BigPot.news о музыке, музыкантах, певцах, композиторах (слухи, сплетни, разговоры и дискуссии о музыке, культуре, жанрах, VIP-скандалы — в новостях и статьях). Тайны светской жизни звёзд — в кадре и за кадром шоу-бизнеса сегодня и сейчас. Новости о музыке, и не только...

Опубликовать свою новость по теме в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь


Rss.plus


Новости России


Жизнь

Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей»



Все города России от А до Я

Moscow.media

Шоу-биз — сегодня и сейчас (ежесекундное обновление новостей) от более чем 20 000 независимых тематических источников информации онлайн! Мы собрали ВСЁ, что интересно по этому поводу — СЕГОДНЯ, а ещё больше новостей — здесь.



Новости России







Музыкальные новости