«Евровидение» в честь 70-летия конкурса обновляет логотип
К своему 70-летию песенный конкурс «Евровидение» получил обновленную айдентику: новые логотипы, современные шрифты и яркие графические элементы. Об этом сообщается на корпоративном сайте Общественного вещателя со ссылкой на информацию организаторов конкурса.
Новый стиль и фирменный шрифт
Организаторы отмечают, что обновленный визуальный образ сочетает в себе игривость и элегантность. Главное новшество — плавная курсивная буква «Е» в логотипе, а...
Читать далее
Новый стиль и фирменный шрифт
Организаторы отмечают, что обновленный визуальный образ сочетает в себе игривость и элегантность. Главное новшество — плавная курсивная буква «Е» в логотипе, а...
Читать далее