"Евровидение" кажется местечковым шоу: "Интервидение" посмотрели миллиарды
Международный музыкальный конкурс "Интервидение" посмотрели 4 миллиарда человек – почти половина населения планеты. По сравнению с ним "Евровидение" кажется местечковым шоу, ведь у него зрителей на несколько порядков меньше.
Организаторы конкурса "Интервидение" сообщили журналистам конкретные цифры:
Уникальное музыкальное шоу с дополненной реальностью, 4 миллиарда зрителей трансляции по всему миру, 500 волонтёров из 5 стран, 23 страны-участницы и только один победитель.
Финал конкурса проходил в Москве. Трансляция шла почти четыре часа. 20 сентября участники из 22 стран представили композиции, которые были написаны специально для конкурса или максимум за год до него. Многие участники пели на родных языках, стремились продемонстрировать особенности и культуру своей страны.
Победителя определяло профессиональное жюри. Больше всех баллов набрал представитель Вьетнама Дык Фук.
В следующий раз "Интервидение" примет Саудовская Аравия. Конкурс пройдёт в 2026 году.
По сравнению с "Интервидением" его "коллега" под названием "Евровидение" кажется местечковым шоу. Если первый из этих конкурсов заинтересовал миллиарды, то второй в 2025 году посмотрело гораздо меньше людей. За двумя полуфиналами и финалом "Евровидения" в Базеле наблюдали лишь 166 миллионов человек. Клипы, презентации участников и трансляции в записи на различных онлайн-платформах были показаны всего около 2 миллиардов раз.