Транспорт на ЕВРАЗ КГОК бронируют на цифровой платформе
Заказать автомобиль и локомотив для производственных нужд на ЕВРАЗ КГОК можно в мобильном телефоне. Предприятие активно внедряет цифровые технологии в управление транспортом. Проект уберизации позволил заменить диспетчеров на цифровые платформы.
Пока система автоматической диспетчеризации распространяется на 13 грузовых и 20 легковых автомобилей, а также четыре тепловоза. В дальнейшем парк задействованной техники будет только расти, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ЕВРАЗа.
Для выполнения производственных задач на территории комбината работники заказывают транспорт виртуальному чат-боту. Цифровая платформа фиксирует, куда и какой транспорт будет подан, время использования техники, контактные данные водителя или машиниста. На служебный смартфон экипажа заказываемого транспорта автоматически поступают данные о маршруте, характере работ: доставка специалистов, перевозка материалов или продукции.
Программное обеспечение разработано специалистами дирекции по информационной деятельности ЕВРАЗа. Сначала цифровой продукт был внедрен на легковом и грузовом транспорте, затем на маневровых тепловозах и локомотивах.
"Предприятия ЕВРАЗа на Урале продолжают внедрять цифровые проекты. Уберизация на ЕВРАЗ КГОКе позволила повысить производительность подразделений: оптимизировано время оформления заявки, снижены простои техники, участие человека в диспетчеризации сведено к минимуму", — отметил вице-президент ЕВРАЗа, руководитель дивизиона "Урал" Денис Новоженов.
На реализацию проекта цифровизации транспорта ЕВРАЗ КГОК направил порядка 3 миллионов рублей.