Смертельные трюки, трэп-биты и немного стиля Фредди Меркьюри в индийце Hanumankind.
С такой логистикой, как у его родителей, вообще что-то планировать было бы странно. Он родился в индийской Керале, но потом, меняя города и страны, наконец-то осел в Хьюстоне, где провел свои юношеские годы.
Воспитывался он в благополучной семье, и папа с мамой с детства внушали сыну, что нужно усердно учиться, получить высокооплачиваемую работу, жениться и купить дом. В 2012 году Сурадж, впрочем, вернулся на родину, чтобы закончить образование и устроиться на традиционную офисную работу в местное отделение Goldman Sachs. С девяти до пяти он был клерком, после — рэпером Hanumankind, или HMK.
Сейчас Черукат проживает в городе Бангалоре, имеет контракт с Def Jam India и наслаждается международным вниманием — вместе с продюсером Kalmi они запустили транснациональный суперхит «Big Daws» — тот самый, где клип с «колодцем смерти». Бит был написан по зуму за полчаса.
Началась вирусная слава с тиктоков Юго-Восточной Азии, а затем HMK стал известен по всему миру. Половина успеха — в работе клипмейкера Биджу Шетти, который создал ролик, стремящийся к показателю в 10 миллионов просмотров на YouTube. Снят он был в городке Поннани на берегу океана.
«Я вырос на Three 6 Mafia, — рассказывает музыкант. — А иконический флоу с моей точки зрения у Project Pat. То, как я читаю сам, — это в целом оглядка на «Poppin’ My Collar», которая звучала отовсюду, когда я был школьником».
Его собственный флоу при этом журналисты обычно сравнивают с Lil Wayne и Eminem, но HMK в числе собственных героев готов назвать скорее техасских эмси Pimp C и Bun B. Они помогают ему держать связь со своим юношеским «я».
Артистический псевдоним — это смесь имени известного обезьяноподобного божества Ханумана и слова «mankind» (человечество).
Индийцем по факту HMK не является и до конца не избавился от американского акцента. Личный образ он построил только из соображений личного комфорта — и то, что его сравнивают внешне с Фредди Меркьюри, музыкант находит не более, чем забавным. «Я люблю Queen, но не меньше, чем свои индийские корни», — полагает рэпер. Даже усы он отрастил чисто интуитивно.
Зато насчет возможных коллабораций рэпер вполне конкретен.
«Кендрик Ламар и J. Cole — это те, с кем я хочу поработать, — рассказывает о планах HMK. — Думаю, я в этом далеко не одинок. Еще назову J.I.D. Мы встречались, когда он был в Индии. Это настоящий феномен, как и Denzel Curry. Также мечтаю о фите с Three 6 Mafia — думаю, сложно собрать их снова вместе, но если получится, будет огонь. Я открыт и тяжелой сцене — люблю System Of A Down, люблю металл, Нет никаких ограничителей. Попробую все, что круто».