Максим Фадеев зарегистрировал товарный знак «Глюкоза» после перезапуска проекта
68
Это произошло на фоне непростых отношений продюсера с певицей Глюкозой. Фадеев зарегистрировал бренд в Роспатенте. Эксклюзивные права на этот товарный знак будут принадлежать ему до 2034 года. По информации издания «Москва», продюсер получил возможность выпускать под этим брендом широкий ассортимент товаров: от 3D-часов и устройств для воспроизведения звука до одежды, обуви и различной канцелярии. Отметим, что решение о регистрации товарного знака стало новой ступенью в конфликте между Максимом и Натальей Чистяковой-Ионовой, которая долгие годы выступала под псевдонимом Глюкоза. Мы в uznayvse.ru напоминаем, что напряжение между ними возникло после скандального концерта певицы в Красноярске в июле 2024 года, где, по словам очевидцев, артистка странно двигалась, фальшивила и обращалась к публике с неуместными вопросами. Тогда пользователи сети предположили, что Наталья находилась в состоянии наркотического опьянения. После этого инцидента Фадеев публично заявил, что Ионова больше не имеет отношения к проекту «Глюкоза» и пообещал через суд запретить ей использовать этот псевдоним. В ответ певица утверждала, что еще в 2007 году выкупила у продюсера права на исполнение более 20 композиций за $600 тысяч и получила бессрочную лицензию на использование товарного знака. А в марте 2024 года Фадеев заявил, что Ионова никогда не пела в проекте, а была лишь приглашенной актрисой. Через месяц продюсер объявил о перезапуске проекта «Глюк'oZa», выпустив новую песню. О чём новая композиция - читайте в нашем материале. Добавим, что после скандального концерта Наталья столкнулась с массовой критикой в сети. На днях она дала большое интервью, в котором рассказала, как справлялась с этим хейтом.