Потеснит Рианну и Селену Гомес: своя бьюти-линейка есть теперь и у Кьяры Ферраньи
Не перестаем удивляться, как Кьяра Ферраньи все успевает. Она активно ведет свой блог в Instagram (с 25 миллионами подписчиков!), развивает собственный бренд Chiara Ferragni, воспитывает двоих детей и готовится к премьере собственного реалити-шоу (подробнее читайте тут). Сейчас знаменитость объявила о запуске дебютной коллекции декоративной косметики. Известно, что в нее войдут три оттенка помады, тушь, палитра теней для век, румяна и гель для бровей. Фирменную блестящую упаковку розового цвета с логотипом в виде голубого глаза и черных ресниц Кьяра уже продемонстрировала в соцсетях. Она также добавила, что релиз линейки состоится на этой неделе. Бьюти-средства от Ферраньи можно будет купить в сети магазинов Douglas в Италии, Испании и Португалии, а также на официальном сайте бренда Chiara Ferragni. Кьяра уже участвовала в создании бьюти-коллекции для Lancome. Вдохновившись Неделей Высокой моды в Милане, знаменитость и французский бренд вместе выпустили палитру теней The Fashion Flirty Palette, помады L Absolu Rouge Drama Matte и L Absolu Rouge Cream и тушь Monsieur Big. Недавно о запуске собственного бьюти-бренда заявила и Дженнифер Энистон. Подробнее о планах актрисы читайте в нашем материале.