Строительство ШМСД стало основным транспортным каркасом Петербурга

На строительство следующих этапов уже подписано концессионное соглашение
Губернатор Петербурга Александр Беглов в ходе ежегодного отчета перед депутатами заявил, что Широтная магистраль скоростного движения остается ключевым элементом транспортной системы города.
В декабре прошлого года был завершен первый этап - открыта Витебская развязка, связавшая магистраль с ЗСД. На строительство следующих этапов уже подписано концессионное соглашение. В 2024 году завершены работы на 12 сложных объектах общей протяженностью 22 километра. Продолжается строительство Южной широтной магистрали, трассы М-32 и реконструкция Цимбалинского путепровода.
Параллельно ведется работа над проектом скоростного трамвая по маршруту «Купчино - Шушары - Славянка». Первый участок до Шушар заработает уже в этом году. В застроенной городской среде построен путепровод без остановки движения. По новой линии пустят низкопольные трамваи «Невский».
- Для нас очень важно строительство метро дойти до Пушкина. У нас в планах развить дальше скоростной трамвай от Славянки до Детскосельского совхоза, где строится кампус СПБГУ. В планах оттуда сделать ветку скоростного трамвая до Пулково, - сообщил Александр Беглов.
Беглов также сообщил, что в прошлом году петербуржцы совершили 1,7 млрд поездок на общественном транспорте. Введено 547 новых автобусов, парк троллейбусов с автономным ходом достиг 289 машин. В этом году в городе заработает первая очередь парка электробусов.