Злая. Сын Градского рассказал о последней жене отца, проигравшей в суде
Апелляционный суд полностью удовлетворил требования Ольги Градской, отменив все предыдущие решения. Ее брак с Александром Градским распался в 2001 году, а супружескую долю Ольга получила лишь на днях.
Ранее aif.ru сообщил, что третья супруга Александра Градского — Ольга — выиграла многолетнюю судебную тяжбу и отстояла свое право на супружескую долю в наследстве музыканта.
Суды начались после смерти артиста, поскольку после развода в 2001 году Ольга и Александр Градские решили не делить имущество, сохранив деловые отношения. Как объяснял aif.ru их общий сын Даниил, отец обещал матери — её доля всегда за ней. Но внезапная смерть артиста внесла серьезные коррективы. Но все же Ольга Градская доказала свои права.
А как отреагировала сторона Марины Коташенко, четвёртой и последней жены музыканта? В материале aif.ru — детали судебных перипетий.
«Сторона Коташенко, конечно, имеет право подать в кассацию, это будет вторая кассация по этому делу, но отсутствуют какие-либо доказательства их позиции. Кассация подтвердит собственные доводы, мы там были, они рассмотрели дело, выяснили, что были серьезные нарушения в процессе принятия решения первой инстанции. Поэтому апелляция пересматривала дело. На сегодня: для мамы выделена супружеская доля, остальное — мы делим как наследники», — сообщил aif.ru Даниил Градский.
Добавим, что супружеская доля Ольги Градской считается первоочередной, а затем выделяются доли между наследниками.
По словам Даниила, Александр Градский женился на Марине Коташенко буквально за месяц до смерти. Как отмечает Даниил, у вдовы отца не может быть какой-то внушительной доли, в отличие от его матери, которая прожила с артистом более 20 лет, нажив капитал в виде недвижимости и участков земли.
Добавим, что также в деле о наследстве Градского фигурируют несколько краж — в 2022 году, уже после смерти музыканта, у Марины было похищено более 100 млн рублей. Как отмечает Даниил, эти деньги также должны были входить в наследованную массу, поскольку принадлежали его отцу. В ходе судебных разборок, по словам Градского, это признавала Коташенко.
«Не знаю, реакция у Коташенко может быть какая угодно. Она, вероятно, удивлена. Она, наверное, считала себя самой главной. Мне это немного напоминает сказку "О рыбаке и рыбке", кто хочет всё, тот остаётся с чем-то не очень значительным. Как в фильме "Берегись автомобиля": "Тебя посодют, а ты не воруй!" Моя мама получила долю, потому что она честный человек, не крысила. Она подала в суд один раз, когда её права были нарушены. А Марина... Она ещё замуж не успела выйти, а уже намутила каких-то дел. Ведь всего бы этого можно было избежать, если бы нотариусу она рассказала о деньгах, ничего бы не произошло, никому бы она ничего не должна была. Дети бы ее также были при деньгах, да, пришлось бы поделиться с другими наследниками, но всё было бы легитимно. Но она, изъяв средства из наследственной массы, лишила и своих детей части денег. Ведь она прикрывается детьми своими, таская их регулярно по судам. При этом сама лишила их части наследства», — объяснил Даниил.
Напомним, что и в 2023 году вдову Градского вновь ограбили: на этот раз неизвестный проник в дом музыканта в Новоглаголеве и похитил имущество на сумму около 10 миллионов рублей, включая семейную реликвию — медаль, которой был награжден Александр Градский. Как предполагает Даниил, этот факт вызывает массу вопросов, учитывая, что не было следов взлома особняка, да и ЧП произошло за день до наследственной экспертизы.
«Мы добьёмся, чтобы деньги признали наследством. Таким образом, Марина будет должна деньги своим детям, ну, и нам. Мы все в одной лодке. Должна же быть справедливость», — уточнил Градский.