В университете прошли соревнования GAME JAM
С 26 по 27 апреля в ГУАП проходили соревнования по разработке игр в рамках ежегодного конкурса университетских технологических проектов GAME JAM
Партнерами мероприятия стали сообщество авторов игр «Индикатор» и игровая студия BlackHub Games. В соревнованиях приняли участие 54 человека в составе 14 команд.
В течение 24 часов студенты работали над созданием уникальных игр на тему "Трудовое вдохновение". На защите они предоставили экспертам возможность поиграть в свои проекты. После знакомства с играми эксперты и команды оценили лучшие из них жетонами.
По количеству набранных жетонов были отобраны пять команд, которые представили свои проекты в формате презентаций и ответили на вопросы экспертов. Это был отличный шанс для участников продемонстрировать свои идеи и получить ценную обратную связь от профессионалов.
Победителями стали:
Unbad)):
Максим Круглов
Павел Тищенко
Арсений Медведев
Александр Хохряков
Михаил Билик
С326ВО++:
Антон Петренко
Раниль Дислиев
Дмитрий Садиков
Эдуард Тигранян
Иван Езерский
КФЯ dreamteam:
Денис Фокин
Тимур Курбанов
Андрей Якимович
– Я занимаюсь игровыми проектами, в том числе веду свой личный – «Астрелора». У этого джема была своя особая атмосфера. Очень круто, что собралось так много студентов, и все они буквально жили своими проектами целые сутки! Обычно GameJam длится 2–3 дня, но здесь всего за один день получились действительно стоящие работы. Это впечатляет! Особенно запомнился проект «Гвозди», у него узнаваемый стиль, будто прямиком из 2000-х. Ещё понравилась игра про алхимию: ребята здорово проработали визуал. И конечно, запомнился проект про рыбалку. Думаю, у всех этих игр есть потенциал, если продолжать их развивать. Главное – не останавливаться и ставить чёткие цели, – отметила технический художник, руководитель проекта «Astrelora» Аделина Оффстерн.
Поздравляем победителей и участников GAME JAM!