Хейли Бибер представила новый продукт своего бренда Rhode
Хейли не позволяет людям забыть о ее бренде даже на фоне неутихающих слухов о разрыве с Джастином Бибером. Сегодня бизнесвумен поделилась рекламой летней линейки Rhode. Новый тренд этого сезона – пептидный бальзам для губ Lemontini. «Это мерцающий золотистый блеск, который пахнет сладким цитрусово-лимонным коктейлем. Насыщенная питательными компонентами для ухода за кожей, наша формула увлажняет сухие губы, что идеально подходит для жарких солнечных дней», – описывается новое средство на официальной странице бренда в социальных сетях.
Интересно, что в кампании летней линейки бренд также представил новый аксессуар – декоративный пояс-цепочку с футляром для бальзама. Пока неизвестно, сможет ли такая новинка заменить знаменитые чехлы для телефонов от Rhode, но креативность и продуктивность Хейли и ее команды поражает!
Сообщается, что Lemontini Peptide Lip Tint будет доступен онлайн уже с 14 июля, а все бальзамы из линейки бренда, которые так всем полюбились, будут обновлены и перевыпущены с улучшенной формулой уже к 14 августа.