Кэти Перри, магия сказок и елка с человеческим лицом: бренды запустили рождественскую рекламу
Бренд Gap создал рекламу, в которой Кэти Перри перепевает песню The Beatles«All You Need Is Love». Кампания призывает объединиться в Рождество, ведь впраздник нужно быть вместе.
Британское подразделение Disney выпустило короткометражный мультфильм «TheStepdad» о выстраивании семейных взаимоотношений, магии сказок и Рождества.
Слоган рекламы — «От нашей семьи к вашей».
Короткометражка стала продолжением прошлогоднего мультфильма, в которомвзрослая героиня из «The Stepdad» в канун Рождества восстанавливает семейнуюсвязь со своей бабушкой.
Американский маркетплейс Etsy, который специализируется на продаже изделийручной работы, винтажных и кастомных товаров, в двух своих роликах показывает,как важно дарить индивидуальные подарки.
Британский онлайн-магазин Notonthehighstreet, схожий с Etsy и продающийизделия ручной работы, а также фермерскую продукцию, рекламирует свои товары спохожим посылом. Ролик призывает «дарить необычное», основываясь при выбореподарка на экстраординарных качествах его получателя.
Мы сами создаем волшебные моменты — вот в чем суть рекламы магазина товаровдля рукоделия Hobbycraft. Она призывает насладиться общением с близкими вовремя создания подарков.
Lego в своей рождественской рекламе призывает «перестроить мир». «Постройте!
Смешайте! Измените!» — гласит слоган. Кампания предлагает зрителям несдерживать свое воображение при путешествии в мир фантазий.
Сеть элитных универмагов Британии Selfridges напоминает зрителю, чтоРождество мечты — это Санта, блестки и подарки. Идея подтверждается праздничнымвидеорядом: на экране мелькают кадры яркой, сверкающей и моднойретро-вечеринки.
Британское подразделение Disney выпустило короткометражный мультфильм «TheStepdad» о выстраивании семейных взаимоотношений, магии сказок и Рождества.
Слоган рекламы — «От нашей семьи к вашей».
Короткометражка стала продолжением прошлогоднего мультфильма, в которомвзрослая героиня из «The Stepdad» в канун Рождества восстанавливает семейнуюсвязь со своей бабушкой.
Американский маркетплейс Etsy, который специализируется на продаже изделийручной работы, винтажных и кастомных товаров, в двух своих роликах показывает,как важно дарить индивидуальные подарки.
Британский онлайн-магазин Notonthehighstreet, схожий с Etsy и продающийизделия ручной работы, а также фермерскую продукцию, рекламирует свои товары спохожим посылом. Ролик призывает «дарить необычное», основываясь при выбореподарка на экстраординарных качествах его получателя.
Мы сами создаем волшебные моменты — вот в чем суть рекламы магазина товаровдля рукоделия Hobbycraft. Она призывает насладиться общением с близкими вовремя создания подарков.
Lego в своей рождественской рекламе призывает «перестроить мир». «Постройте!
Смешайте! Измените!» — гласит слоган. Кампания предлагает зрителям несдерживать свое воображение при путешествии в мир фантазий.
Сеть элитных универмагов Британии Selfridges напоминает зрителю, чтоРождество мечты — это Санта, блестки и подарки. Идея подтверждается праздничнымвидеорядом: на экране мелькают кадры яркой, сверкающей и моднойретро-вечеринки.