Марина Кравец стала амбассадором и героиней новой кампании Sokolov Premium
Творческая коллаборация с актрисой, теле- и радиоведущей Мариной Кравец приурочена к тридцатилетию со дня основания ювелирного холдинга Sokolov, сообщает компания.
Марина стала лицом Sokolov Premium – суббренда украшений с бриллиантами и драгоценными камнями, а также вместе с неизменным амбассадором бренда Лолитой Милявской приняла участие в новой кампании, приуроченной к юбилею ювелирного холдинга.
История компании Sokolov началась в августе 1993 года, когда супруги Елена и Алексей Соколовы зарегистрировали небольшую ювелирную мастерскую в посёлке Красное-на-Волге недалеко от ювелирной столицы России – Костромы. За 30 лет предприятие прошло путь от локального производителя до лидера отрасли, вертикально интегрированного холдинга с собственным производством и мультиканальной дистрибуцией.
Елена Иванова, директор по маркетингу ювелирного холдинга Sokolov: «Мы рады такому органичному сотрудничеству. Марина Кравец – актриса, телеведущая и красавица с потрясающим чувством юмора. Её образ – яркое сочетание женственности, обаяния и невероятной харизмы. На сцене Марина всегда разная, а в соцсетях она показывает, что значит искусство быть собой. Энергичная, искренняя, весёлая и открытая – в ней каждая покупательница Sokolov сможет узнать себя и увидеть черты своего образа. Мы уверены, что появление на экране таких ярких артисток, как Марина и Лолита, запомнится и полюбится аудитории».
Кампания будет промоутироваться на ТВ, также будут задействованы диджитал-инструменты и оформление в торговых центрах. Кроме того, Sokolov планирует поддержать промо с помощью инфлюенс-маркетинга и активаций в SMM.
Sokolov – лидер российского ювелирного рынка, вертикально интегрированный холдинг, объединяющий крупнейшее в России ювелирное производство и омниканальную дистрибуцию. Под брендом Sokolov на трёх производственных площадках в Костромской и Ивановской областях ежегодно выпускается более 20 млн изделий из золота и серебра весом более 40 тонн. Компания является крупнейшим оптовым поставщиком в России и сотрудничает с 4,5 тыс. предприятий малого и среднего бизнеса, а также локальными ювелирными розничными сетями и ведущими маркетплейсами.
Фотография предоставлена компанией.