Мы в Telegram
Добавить новость

Подводные камни корпоративных поздравлений и как их обойти

Подводные камни корпоративных поздравлений и как их обойти

Поздравлять или не поздравлять — вот в чём вопрос. И этот вопрос задаёт себе буквально каждый владелец крупного бизнеса, который вроде бы и считает нужным поделиться поздравлениями с Пасхой, Новым годом и другими праздниками, но сталкивается с непониманием, нужно ли это делать. О том, какие подводные камни могут лежать за простым поздравлением рассказала соосновательница, учредитель  и генеральный директор “ICDMC” Екатерина Паршина. 

“Поздравления с праздниками — неотъемлемая часть корпоративного этикета, демонстрирующая внимание к клиентам, партнерам, сотрудникам и даже внешней аудиторией. Однако для владельцев крупного бизнеса это не всегда такая уж простая задача, как может показаться на первый взгляд. Существуют подводные камни, которые могут серьезно повлиять на репутацию и положение компании”, – комментирует Екатерина. 

1. Религиозная чувствительность

В России и во многих других странах праздники имеют глубокие религиозные корни. Поздравления с такими праздниками, как Пасха или Рождество, могут быть восприняты оскорбительно людьми, не разделяющими эту религию. Чтобы избежать недоразумений, лучше воздержаться от поздравлений с религиозными праздниками, если нет уверенности в том, что это не вызовет отрицательной реакции.

2. Культурные различия

В разных культурах отношение к праздникам и традициям может существенно отличаться. В некоторых странах принято широко отмечать определенные светские праздники, такие как День независимости или День труда, в то время как в других, этих праздников может вообще не быть. Также следует учитывать, что даже внутри одной страны могут существовать региональные или субкультурные различия в отношении к праздникам. Например, в России День святого Валентина отмечают далеко не все, а во многих мусульманских странах запрещено публично праздновать светские праздники, связанные с употреблением алкоголя.

3. Корпоративная политика

В некоторых крупных корпорациях действует строгая политика в отношении поздравлений с праздниками. Она может ограничивать или даже запрещать отправку подобных сообщений по электронной почте, в социальных сетях или любыми другими способами. Эта политика может быть основана на следующих соображениях:

  • Религиозных. Компания может избегать религиозных праздников, чтобы не оскорблять сотрудников или клиентов, исповедующих разные религии;

  •  Этических. Компания может считать, что поздравления с праздниками, которые не являются частью корпоративной культуры или ценностей, могут быть восприняты как фальшивые или лицемерные;

  • Правовых. Компания может нести правовую ответственность за оскорбление чувств верующих или за создание враждебной рабочей среды для людей с определенными религиозными убеждениями.

При этом важно отметить, что многие компании все же поздравляют своих сотрудников и клиентов с праздниками, даже если они не являются частью корпоративной культуры. В таких случаях компания обычно выбирает нейтральные поздравления, которые подходят для всех сотрудников, независимо от их религии или культуры. Например, вместо "С Рождеством" можно поздравить с "зимними праздниками".

4. Содержание и тон поздравления

Если решение о поздравлении принято, то необходимо тщательно продумать содержание и тон сообщения. Необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Универсальность. Поздравление должно быть сформулировано таким образом, чтобы оно не оскорбляло чьих-либо религиозных или культурных чувств;

  • Лаконичность. Поздравление не должно быть слишком длинным или навязчивым;

  • Искренность. Поздравление должно быть искренним и исходить от сердца;

  • Аккуратность. Поздравление должно быть проверено на наличие ошибок и опечаток;

  • Соответствие формату. Поздравление должно соответствовать выбранному формату (электронное письмо, открытка, сообщение в соцсетях и т.д.).


Помимо вышеперечисленных подводных камней, есть еще несколько моментов, которые следует учитывать при составлении поздравлений с праздниками:

  • Персонализация. По возможности поздравления должны быть персонализированы для каждого сотрудника, клиента или партнера;

  • Своевременность. Поздравления должны быть отправлены вовремя, чтобы создать желаемый эффект;

  • Последовательность. Компания должна поддерживать последовательность в своих поздравлениях из года в год, чтобы избежать недоразумений или обид.

Поздравления с праздниками могут быть эффективным способом налаживания отношений и демонстрации уважения к сотрудникам, клиентам, партнерам и внешней аудитории. Соблюдая эти рекомендации, компании могут избежать потенциальных проблем и использовать поздравления с праздниками как возможность укрепить свои отношения с заинтересованными сторонами.

 

Справка

Екатерина Паршина – соосновательница, учредитель  и генеральный директор компании “МКЦД” (ТМ “Симбионты Кутушова”). 

 

“Симбионты Кутушова” – сухие кисломолочные продукты питания для здоровья всей семьи. 

Ключевые слова: праздники, Пасха, Рождество, День труда, религиозность, право, поздравление с праздниками, компания, бизнес, предпринимательство, Екатерина Паршина, “МКЦД”, “Симбионты Кутушова”

Точка зрения авторов может не совпадать с позицией редакции

Карди Би и Offset снова вместе спустя 5 месяцев после расставания

Shot: певец Niletto получил разрыв ахиллова сухожилия во время игры в баскетбол

Лидер «Алисы» Кинчев рассказал, что умерший Тропилло многое сделал для группы

Регионы Россия, Культура Детям, Концерт Победы: Театр кукол Ульгэр поздравляет "Вальсом Победы" земляков

Новости тенниса


WTA

Потапова и Павлюченкова вышли в полуфинал турнира WTA в Мадриде в парном разряде



Все новости по теме на сегодня

Михаил Кутушов в новостях



«Синий троллейбус» будет курсировать по улицам Иркутска 9 и 10 мая под песни Булата Окуджавы

«Время бежит быстро»: Тимати показал фотографии повзрослевшего сына Ратмира

Алексей Дюмин поздравил с днем рождения Валерия Гергиева

ЧЭРЗ развивает промышленный туризм в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов»


Здоровье в России и мире

PR

Весь PR

Рок

Поп

Рэп

Барды

Джаз

Классика

Музыка

Новости тенниса

Новости тенниса


ATP

Российский бизнесмен обвинил Алькараса в договорных матчах. Он направил письмо в ATP





Волочкова сообщила подписчикам об очередной поездке на Мальдивы

Возлюбленная Тимати прошлась в бикини перед камерой

Рассылка Песни или Музыки на все Радиостанции России, СНГ и Мира, а также по всем СМИ России.

Консультации. Составление Договоров. Присутствие Продюсера при заключении договоров и переговорах. Лекции. Переговоры. Встречи и Обсуждения.



Poisk-Music.ru — тематический дочерний проект популярных новостных сайтов Life24.pro и BigPot.news о музыке, музыкантах, певцах, композиторах (слухи, сплетни, разговоры и дискуссии о музыке, культуре, жанрах, VIP-скандалы — в новостях и статьях). Тайны светской жизни звёзд — в кадре и за кадром шоу-бизнеса сегодня и сейчас. Новости о музыке, и не только...

Опубликовать свою новость по теме в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь


Rss.plus


Новости России


VIP

Россия и Дети: театр кукол Ульгэр в Бурятии покажет концерт-представление "Вальс Победы"



Все города России от А до Я

Moscow.media

Шоу-биз — сегодня и сейчас (ежесекундное обновление новостей) от более чем 20 000 независимых тематических источников информации онлайн! Мы собрали ВСЁ, что интересно по этому поводу — СЕГОДНЯ, а ещё больше новостей — здесь.



Новости России







Музыкальные новости