Григорий Лепс стал русским Вилли Вонкой в новой рекламной кампании «585 Золотой»
Ювелирная сеть «585 Золотой» встретила наступающий Новый год необычной рекламной кампанией и пригласила клиентов в мир волшебства. В новом ролике, бренд построил фэнтезийный мир уровня голливудского кино с Григорием Лепсом в роли Вилли Вонки. «585 Золотой» продолжает менять привычный для отрасли язык коммуникаций и активно встраивается в современный культурный контекст. Вдохновением для нового ролика послужил фильм Тима Бертона «Чарли и шоколадная фабрика» с визуальными отсылками и оммажем к культовому герою Вилли Вонке. Центром истории становится волшебная ювелирная фабрика, в которой украшения становятся живым воплощением маленьких чудес и желаний клиентов. Ключевым героем ролика стал Григорий Лепс в нехарактерном для него образе владельца шоколадной фабрики. Его персонаж стал не столько актерской игрой и перевоплощением, сколько образом, основанным на искренности...