Interpol, Lizzo, Алена Швец, Антоха МС, Supruga и другая музыка за неделю
Как всегда, подводим итоги за неделю. В этот раз — очень-очень много всего (хотя, казалось бы, лето — мертвый сезон для больших релизов).
Новый альбом Interpol — пример того, к чему пришел ретророк начала нулевых. К полной растерянности он пришел. Одни (The Killers) пытаются устроиться на стадионах, другие (Bloc Party) качаются из стороны в сторону, третьи (The Strokes) возвращаются к корням. А Interpol за 20 лет, прошедшие с их дебюта «Turn on the Bright Lights», как играли пасмурный постпанк с надрывным голосом Пола Бэнкса, так и играют, не отступая ни на йоту. Вот и новый альбом группы — все та же перегруженная ритм-секция, изящная гитарная печаль и плач Бэнкса в пустоту. Куда более энергично и изобретательно, чем в последние 15 лет, и как ретро для тех, кому только исполнилось 30, подходит. В остальном — символ того, как ретромания не приводит ни к чему хорошему. Беатрис Лаус (она же Beabadoobee) в новом альбоме «Beatopia» тоже продолжает путешествие по волнам нашей памяти, только с куда более удивительными результатами. Beabadoobee препарирует поп-рок рубежа тысячелетий, будто призывая в свидетели самых разных люд… читать далее.
Теги: Apple, Иван Дорн, Интерпол, Мадонна, Павел Борисов, Пол Бэнкс