Дневник редактора моды: Кейт Мосс в кампейне Saint Laurent, Lizzo на обложке Paper Magazine и другие фэшн-новости недели
Привет всем неравнодушным к моде! На связи ваш фэшн-редактор. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.
Последняя неделя июля выдалась на удивление спокойной для фэшн-индустрии. Самым громким инфоповодом стал кампейн Saint Laurent с участием Кейт Мосс и Хлои Севиньи. Сьемки Velvet Heat проходили в Лос-Анджелесе, а режиссером ролика выступил Мерт Алас. Кстати, этот кампейн креативный директор Saint Laurent Энтони Ваккарелло назвал «любовным письмом Кейт и Лос-Анджелесу». Еще один инфоповод недели – Lizzo на обложке Paper Magazine. В интервью она, кстати, рассказывает о новом альбоме, соцсетях и восприятии себя.
Ну а сейчас предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?
Есть такие коллекции, которые не просто «вдохновлены прошлым», а практически переносят в него. Ювелирный дом POSIÉ представил линейку «Букеты» – дань XVIII веку, когда цветы и алмазы стали синонимами утонченной роскоши. Вдохновением стали драгоценные композиции придворного ювелира Елизаветы Петровны Иеремии Позье и сами балы-метаморфозы того времени.
Главный мотив коллекции – фантазийная огранка «лепесток», повторяющаяся в кольцах, серьгах и браслетах. Цветовая палитра – розовый, желтый, голубой – отсылает к цветущим паркам императорских дворцов. Особое внимание уделено подвижным формам, в которых нет строгой геометрии, только движение и легкость. Флагман коллекции – кольцо-лепесток на два пальца из белого золота с камнями, закрепленными шипом вверх. Это иллюстрирует подход POSIÉ к современному ювелирному дизайну: смелому, экспериментальному и эмоциональному.
Не знаешь, чем заняться на выходных? Предлагаем отправиться на шопинг в универмаг «Цветной» и заценить новый pop-up российского бренда Tatmu. В коллекции марки ты найдешь идеальные трикотажные платья, костюмы с шортами и жакеты с открытой спиной. Кстати, корнер будет работать до 24 августа, так что ты точно успеешь ознакомиться со всеми новинками бренда.
Если ты давно хотела начать бегать по утрам, играть в теннис или хотя бы один раз за лето сделать растяжку на свежем воздухе – сейчас самое время. У столичных модниц спорт снова на пике популярности: теннисные корты забронированы на неделю вперед, а коврик для йоги официально стал частью летнего гардероба.
А 25 июля команда belle you представила в Лужниках новую pop-up зону, которая будет открыта всего месяц. Сюда можно прийти с ковриком, чтобы сделать растяжку, устроить медитацию, провести встречу с подругой на свежем воздухе или просто поймать ощущение лета. А еще бренд представил новую коллекцию True Fit, и это та самая одежда, которая перестала быть «только для спортзала». В ней можно играть в падел, бежать марафон или забегать в любимую кофейню города, не чувствуя себя «не в образе». Дизайн-команда сделала ставку на яркие оттенки – лаймовый, графитовый, оранжевый и розовый. Так что остаться незамеченной не получится.
Не знаешь, чем себя порадовать в последний месяц лета? Фэшн-отдел PEOPLETALK делает ставку на сумку. Сейчас герои стритстайла выбирают вместительные модели из канвы. Аксессуары из сетчатой хлопчатобумажной ткани особенно круто сочетаются с льняными костюмами, платьями в стиле бохо и джортами в дуэте со струящимися блузами. Где найти трендовую сумку? Мы предлагаем заценить новую коллекцию бренда Moveli – команда переосмыслила свои культовые модели и представила их в шоколадном и карамельном оттенках.
Кампейны брендов уже давно считаются отдельным видом искусства. А креативные команды и дизайнеры выбирают для съемок не просто моделей, а настоящих муз, которые их вдохновляют и разделают ценности. Так, совсем недавно Say No More представили рекламную кампанию с участием столичной it-girl Нино Нинидзе. Центральная идея съемки заключается в том, чтобы через стихию выразить характер, чувствительность и внутреннюю энергию героини. Ведь вода ассоциируется с жизненной силой и способна обнажать то, что скрыто внутри. Именно параллель между феминностью и силой воды легла в основу новой фотоистории. Кстати, за создание кампейна отвечала сама основательница и арт-директор бренда Кристина Лисовец.
Согласись, иногда так хочется вернуться в детство, прочувствовать летние каникулы, съесть эскимо на палочке или запустить в небо бумажные самолетики? Если ты разделаешь наши чувства, тебе точно придется по вкусу новая коллекция бренда St. Casanier под кодовым названием Enfant Terrible. Каждый айтем дропа несет в себе отпечаток беззаботного лета. Акцентом стал костюм из топа и панталонов. Мягкий белый хлопок с «мушками», деликатные воланы и розовые пуговицы будто позаимствованы из гардероба детства. В коллекцию также вошло романтичное платье миди из воздушного хлопка нежно-розового оттенка. Ленты по бокам и на плечах отсылают к детским бантам – их можно завязать, создав приталенный силуэт или оставить распущенными. Еще один фаворит дропа – лимонный костюм с бермудами и рубашкой с «морским» воротником. Идеально и для завтрака на веранде, и для прогулки по городу, и для поездки на природу.
Последний месяц лета всегда особенный. Хочется замедлиться, глубже вдохнуть и задуматься о том, какие перемены мы хотим впустить в жизнь осенью. В этом настроении родилась новая капсула 12 Storeez «Дыхание ветра». Кадры кампейна передают атмосферу внутреннего покоя и силы. А герои истории окружены ароматами дикой мяты в долине у Куектанарских озер, они слышат тихий звон колокольчиков стада, пасущегося на лугу у села Чаган-Узун на левом берегу быстрой реки Чуи.
В женской линии – кашемировые пальто, объемные свитера фактурной вязки, платья из тонкого мериноса, а еще замшевые сапоги, жакет из плотного трикотажа с юбкой-карандашом и серый джемпер, который можно носить как шарф. А вот мужская капсула включает двубортные костюмы из тонкой шерсти, кашемировые джемперы, вельветовые и костюмные брюки и прямое пальто с поясом.
Запись Дневник редактора моды: Кейт Мосс в кампейне Saint Laurent, Lizzo на обложке Paper Magazine и другие фэшн-новости недели впервые появилась PEOPLETALK.