Композитор Elden Ring Nightreign рассказал о любви к Castlevania и Мэрилину Мэнсону
Череда интервью с разработчиками Elden Ring Nightreign, вышедшей сегодня ночью и собравшей более 300 тысяч человек на пике в Steam, продолжается. Если ранее художница игры рассказала об источниках вдохновения, а геймдиректор обсудил длинный путь от идеи игры до её реализации, то теперь о новинке поговорил композитор Шой Миядзава.
В Nightreign Миядзава был руководителем звукового отдела: контролировал процесс работы над звучанием игры и её музыкой. И связь композитора с FromSoftware тянется с самого детства — он был большим поклонником Armored Core. Кроме того, Шой любит и другую классику, включая Castlevania и Secret of Mana — в играх прошлого можно отыскать вдохновение для создания новой музыки. Но своей любимой игрой композитор считает квест Myst.
Если же говорить про конкретных музыкантов, а не саундтреки к видеоиграм, то Миядзава фанатеет от рок-группы King Crimsons и Мэрилина Мэнсона. В их работах композитора больше всего привлекает «необычная атмосфера».
Возвращаясь к Elden Ring Nightreign, Миядзава рассказал о наличии сразу нескольких подходов к сочинению музыки для игры. Например, геймдиректор может кратко описать настроение для конкретного сегмента или локации — отталкиваться придётся именно от этого. Но также композитор может ориентироваться на концепт-арты и текстовый контент, вроде предыстории босса.
При создании музыки к Nightreign никто не хотел отказываться от некоторых узнаваемых элементов саундтрека оригинальной Elden Ring, однако для кооперативного спин-оффа хотели сделать уникальное настроение, отличающееся от одиночного приключения.
Шой Миядзава признаёт, что он стал не единственным, кто внёс весомый вклад в музыку Elden Ring Nightreign. Игра отличается от прошлых творений FromSoftware тем, что над одним треком могло полноправно работать несколько человек. В предыдущих играх в титрах авторство музыки значилось за тем, кто довёл создание трека до логического завершения.