Мы в Telegram
Добавить новость

Рейтинг каждого альбома группы Metallica - часть 1

136

Сегодня мы проследим за поездкой Metallica на американских горках от Kill ‘Em All до 72 Seasons. Также обязательно ознакомимся с новой обложкой Consequence от Metallica.

Одни метафоры не дают должного представления о карьерном пути Metallica, главным образом потому, что их очень много, которые можно было бы применить к их необычной траектории: коварное путешествие по океану, марафон, следование за Билли (Billy) из “Семейного цирка” (Family Circus) в одном из его пунктирных приключений.

Metallica проложили себе путь с андеграундной металлической сцены в начале 80-х, заслужив уважение и восхищение своих коллег и поклонников за их внушающий благоговейный трепет талант и жесткий взгляд на традиционные пути продвижения музыки. Они пережили смерть своего любимого басиста Клиффа Бертона (Cliff Burton), приход и резкий уход его замены Джейсона Ньюстеда (Jason Newsted), добившись на этом пути невероятного успеха.

Они стали чем-то вроде кульминации примерно в то время, когда взялись за Napster и решили позволить съемочной группе запечатлеть их альбомные / групповые сеансы терапии в каком-нибудь монстре. И с тех пор они медленно прогрессировали, достигнув уровня славы, который должен уважать даже самый завистливый металлист. То, что они продержались так долго после того, как увидели смерть одного из своих лучших друзей, были названы “Alternica” за то, что, казалось бы, отказались от своих трэш-корней, и записали почти повсеместно поносимый альбом с Лу Ридом (Lou Reed), заслуживает некоторой доли восхищения.  

Что никогда не вызывало споров, так это работа, которую Metallica вкладывала в каждую песню, которую они записывали. Будь то пробирающая до костей кавер-версия классической песни Diamond Head или вызывающая оригинальная песня, которая ловко перескакивает с одной временной метки на другую, они стараются сделать ее настолько великолепной, насколько это в их силах. Что иногда это мгновенно становится классикой, как “Подкрадывающаяся смерть” (Creeping Death), или неудачным падением на живот, как "Св. Гнев” (St. Anger) - это просто скучная правда о творчестве. В конце концов, самые большие группы могут потерпеть неудачу на фоне своих многочисленных успехов.

В целом чаша весов склоняется в пользу Metallica. Даже отказавшись от значительной части работы, которую они делали в тот напряженный средний период, который привел к появлению Load, Reload и St. Anger, они по-прежнему оставляют миру один из самых изобретательных и уважаемых каталогов тяжелой музыки, когда-либо созданных. И они по-прежнему набирают силу, выпуская свой новый полноформатный альбом "72 сезона", примерно через 40 лет после их дебютного альбома "Kill ‘Em All".

 

 

11.   Reload  (1997)

 

 Анализ :  У Metallica было все влияние, добрая воля и деньги, которые можно было сжечь после мирового успеха их одноименного диска 1991 года (он же “Черный альбом”(The Black Album)). Они отреагировали так, как этого опасался каждый хедбэнгер: они растратили его впустую. Квартет отправился в студию Plant Studios в Саусалито, Калифорния, с грандиозными амбициями выпустить двойной альбом. Когда они не смогли закончить все песни вовремя, они разделили материал, выпустив Load в 1996 году и Reload годом позже и обосновав это решение как могли. “[Если бы] мы записали двойной альбом, людям было бы гораздо легче переварить материал, и часть его могла бы затеряться в беспорядке”, - сказал Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) в интервью Guitar World в 1997 году.

Чего они не могли оправдать, так это того, насколько свинцово и потерянно они звучали на Reload. Трэш теперь был полностью отброшен, его заменили вдохновленные гранжем темпы и атмосфера, которые висели на участниках группы, как плохо сидящий костюм. И слишком часто это звучало так, будто у Metallica просто закончились идеи и они перешли в режим рециркуляции. Они тоже относились к этому небрежно. Они написали настоящее продолжение своего хита “The Unforgiven”, вошедшего в топ-40, без каких-либо усилий и выдержки. ”Devil's Dance“ и ”Better Than You“, похоже, попали в ту же полосу, что и ”Sad But True", с примесью психологии Black Sabbath, намотанной на ядро, с посредственными результатами. Даже “Enter Sandman” без особого остроумия превращается в глупую “Slither” (“Эй, завязывай потуже свои тапки”).

Однако самым страшным преступлением было надевание намордника на Хэмметта. На протяжении всей Reload он сводится к роли ритм-гитариста выше среднего уровня. Тот воздух, в котором ему удается парить, быстро поглощается чернильно-черным туманом, в котором находились его товарищи по группе. Можно спорить о том, могло ли его освобождение спасти этот альбом, но запихивать его в коллективный карман группы по-прежнему непростительно.

Лучшая песня: Metallica редко проявляют саморефлексию, что мгновенно выделяет “The Memory Remains” из общей массы. Эта обтягивающая мелодия в среднем темпе комментирует грязную сторону их успеха, предлагая небольшие нити, такие как лирическая отсылка к “Fade To Black”, которые связывают их с их прошлой славой. Они также позволили британской богине Марианне Фейтфулл (Marianne Faithful) ворваться, словно ангел милосердия, и предложить небольшой бессловесный вокал-бридж, который прорезает мрак насквозь.

https://youtu.be/RDN4awrpPQQ

Худшая песня: Лучший пример того, насколько надутой чувствовала себя Metallica в то время, - “Low Man's Lyric”, пауэр-баллада, наполненная шарманкой, которая длится семь с половиной бесконечных минут и включает в себя одно из самых дурацких и страстных вокальных выступлений Джеймса Хэтфилда (James Hetfield).

https://youtu.be/s_fcUbJEYjI

СЛУШАТЬ 

 

 

10.   St. Anger  (2003)

 

Анализ:  Альбом “post-Jason Newsted”. Альбом “Фил Тоул (Phil Towle), групповая терапия”. Альбом ”Я бы сказал: удали это... для меня это ничего не значит". Альбом “Ларс Ульрих (Lars Ulrich) звучит так, словно он играет на барабанах, сделанных из старой нефтяной бочки, в утяжеленных перчатках”. Альбом “безумно зол на тебя”. Сольный альбом без участия гитары. Альбом ”Bob Rock выжигает последние остатки доброй воли, накопленной им с Metallica благодаря процессу записи, который казался невыносимо долгим, и процессу микширования/редактирования, который выдвинул его глухие басовые партии в центр внимания и позволил показать все швы". Альбом ”Безумный-тик-тик-тик-тик-так". Альбом “I'm more important than Metallica” (Я важнее Металлики).

Это Metallica на пике своего развития. Некогда могущественная сила превратилась в склочное стадо, вызванное уходом Ньюстеда и неразберихой по поводу их положения на рок-сцене, которая все еще дрожала от последствий пост-гранжа и расцвета нью-метала. Желание создавать новую музыку было, но было омрачено внутренней напряженностью, борьбой Хэтфилда с зависимостью и странным решением сказать Хэмметту, чтобы он на этот раз забыл о соло.

St. Anger занимает в этом списке одно место лучше, чем Reload, потому что под уродливой продюсерской работой Rock скрываются искры Metallica, которая когда-то царила над всеми. Увеличьте темп “My World” и “Dirty Window”, и появятся трэш-гимны. И когда они все-таки прибегают к частичке старого ультраметаллического насилия в “Sweet Amber”, становится легче смириться с отсутствием пронзительного соло Хэмметта. Как бы Metallica ни старались, они не могут побороть свои инстинкты.

Лучшая песня:  Metallica и Rock находят что-то близкое к паритету в “Purify”, зажигательной мелодии с последнего альбома. Темп песни немного дерганый, как будто неуклонное падение, в которое погружается группа, удерживается чистой силой воли. Они добираются до конца целыми и невредимыми, и нарастающая пульсация басов Рока кажется оправданной. Все это работает на благо по-настоящему вдохновенного вокала и лирики Хэтфилда, которые выражают муки и облегчение на его пути к трезвости.

https://youtu.be/9uK76ZwAXDg

Худшая песня: Заглавный трек этого альбома заглушен не только недоделанными текстами и смехотворными вокальными вставками (“You flush it out, you flush it out”). Если вы прислушаетесь повнимательнее, то сможете уловить усилие, с которым Rock and co. вложил в это, чтобы спасти песню с разных сессий. Многочисленные правки почти никогда не сочетаются гладко, создавая впечатление неудачного эксперимента ProTools или поспешной сессии микширования, чтобы группа могла уложиться в какой-то дедлайн

https://youtu.be/QcHvzNBtlOw

СЛУШАТЬ 

 

 

09.   Load  (1996)

 

Анализ:  После того, как “The Black Album” ввел для них новый подоходный налог, Metallica получили незаполненный чек от Elektra Records, когда они начали работу над тем, что должно было стать их шестым и седьмым студийными альбомами. Каждая пластинка, которую они выпустили до этого момента, продавалась лучше, чем предыдущая. Почему бы ему просто не продолжать расти?!? Именно такого рода высокомерие приводит к таким альбомам, как Load, почти 80-минутному диску с такими излишествами, как оды южному року, ошибочный блюз-рок, кропотливые перезаписи “Enter Sandman” и ошибки в суждениях, которые допустили бы только самые раздутые эго и банковские счета.

Горькая правда в том, что есть напряженный, порочный альбом, который можно было бы слепить из треков с this и Reload. Metallica провели всю свою жизнь, впитывая риффы и ритмы других и создавая свои собственные. Молния неминуемо должна была ударить. Окруженные скрежещущей посредственностью пауэр-баллады “Bleeding Me” и “Go nowhere” “Until It Sleeps”, они являются яркими вспышками таких мелодий, как “Cure” и "The House Jack Built", которым удается найти удобное место для группы в рамках смены парадигмы гранжа, в то же время оставляя место для нюансов и небольших частичек мягкости среди острых риффов и усиливающегося рычания Хэтфилда.

Лучшая песня:  Вам придется проделать долгий путь, чтобы найти настоящий драгоценный камень, спрятанный в сердцевине Load. На самом деле, вплоть до конца альбома. Metallica приберегла свой звездный момент для самого конца с “The Outlaw Torn”. Размышляя о смерти и о том, как мы заполняем пустоту, оставленную любимым человеком, другими людьми или занятиями, песня могла бы стать путеводной нитью для группы, которой следует следовать, с ее тонкими сменами настроения, заметным басовым тоном и выступлением Хэтфилда, доказавшим, что он мог быть менее мускулистым. с его голосом, который без этого звучал бы слабо. Гитарные соло в стиле эйсид-рока в последние несколько минут и триумфальное возвращение к форме хэви-рока в конце помогают удержаться на месте.

https://youtu.be/jSedXGIH6CM

Худшая песня: Until It Sleeps” звучит как негатив “The Outlaw Torn”. Хэтфилд примеряет неподходящий напев. Ульрих, заикаясь, набивает свой барабан. И вся группа применяет подход “тихо/ громко /quiet/loud”, который гласит: “Мы собираемся победить этих панков из Nirvana в их собственной игре”.

https://youtu.be/eRV9uPr4Dz4

СЛУШАТЬ 

 

 

08.    Hardwired … To Self-Destruct  (2016)

 

Анализ: Самый последний альбом Metallica можно считать своего рода капитуляцией перед их легионами поклонников. Спасибо вам за то, что остались с группой после таких неудач, как актерская карьера Лулу и Ларса Ульриха (Lulu and Lars Ulrich), а также хваленый критиками, но провальный в прокате фильм "Через никогда". Вот вам трэш-метал и рычащий гнев, на которые вы надеялись. Но спустя два года с переменами после своего релиза Hardwired звучит больше как группа, которая коллективно выиграла свою тяжелую битву со зрелостью. Они наращивают ярость и темпы, потому что могли, а не потому, что кто-то вроде Рика Рубина (Rick Rubin - который не работал над этим альбомом) настаивал на том, что они должны.

Поступив таким образом, они нашли идеальное место, где могли бы безопасно сосуществовать блицкриги их первых дней и более сдержанное звучание их сложного среднего периода. В целом все прошло лучше, чем на любом альбоме со времен “The Black Album”, заглавный трек, открывающий whizbang, ведет прямо к потрясающей “Atlas, Rise!” и медленному закипанию “Now That We're Dead”. И так продолжалось с единственной необходимой паузой, когда, если вы покупали физическую копию, вам приходилось заменять диск один на диск два. Общий успех альбома только еще больше обнажает недостатки. Тексты песен на протяжении всего альбома отличаются какой-то деревянной простотой, даже когда чувства искренни. Кроме того, Хэмметт, предположительно вынужденный начинать с нуля после того, как потерял все свои идеи для риффов, когда пропал его телефон, похоже, не может продвинуть свои соло на вершину, где они должны быть. Когда он действительно попадает в стратосферу, подобно кассетным бомбам, которые он сбрасывает на пути “Murder One”, весь альбом взлетает вместе с ним.

Лучшая песня: Текст песни может быть таким же утонченным, как удар по голени, а удар по барабану звучит немного чересчур броско, но заглавный трек Hardwired задает тон с самого начала. На этом альбоме Metallica не в настроении валять дурака. Но, учитывая тему песни — взгляд на деградацию окружающей среды в мире и отсутствие каких—либо четких решений, - зачем стесняться в выражениях и зачем баловаться эффектными вступлениями и моментами спокойствия. Он бьет сильно, быстро и без предупреждения.

https://youtu.be/ii99Tdbl9wg

Худшая песня: Единственным оправданием существования “Am I Savage?”, шестиминутной композиции, является отрывистое и бессвязное гитарное соло Кирка Хэмметта. Остальная часть мелодии взята из текстов и нот последних 15 лет существования sludge и doom metal, в попытке смешать волшебные образы с личными исследованиями своих недостатков как родителя и человека. Доблестное усилие, но сплошная скука.

https://youtu.be/IkVG-qXRgfo

СЛУШАТЬ 

 

 

07.    Death Magnetic  (2008)

 

Анализ: Выслушав плохие отзывы и комментарии разочарованных фанатов о St. Anger и почувствовав ироничный смех, доносящийся из the wings по поводу того, что они столкнулись с каким-то монстром, Metallica решили скорректировать курс со своим следующим альбомом. Предоставьте продюсеру Рику Рубину (Rick Rubin) предоставить дорожную карту, которая привела их к Death Magnetic. Его методы работы, включая, как Ульрих сказал Revolver в 2007 году, требование, чтобы каждая песня, которую группа приносит в студию, была “настолько близка к 100 процентам, насколько мы можем это сделать”, и его чуткий слух помогли заострить грани набора песен, которые подтвердили их место как единого целого. одна из величайших трэш-метал-групп в мире.

По большей части они преуспели в достижении этой высокой цели. Death Magnetic ознаменовал первый поворот басиста Роберта Трухильо (Robert Trujillo) к полноформатному альбому с Metallica (Боб Рок (Bob Rock) играл на басу в St. Anger), и музыка была дерзкой и брутальной, с долгожданной сложностью, благодаря которой длина и широта песен казались полностью оправданными. Чтобы добраться до момента коллективного взрыва, которым заканчивается альбом, требуется, чтобы они прошли через каждый прерывистый момент стремительного “My Apocalypse”. Движение от механического пыхтения “Broken, Beat & Scarred” умело заменяется броским панк-ритмом, который врывается в дверь примерно на четырехминутной отметке. Они даже немного раззадоривают своих поклонников, открывая “All Nightmare Long” унылым галопом, который прерывается, а затем обрывается градом нисходящих риффов и флаттеров "там-том". Metallica уже сто лет не звучала так сосредоточенно и напряженно.

Лучшая песня:  Death Magnetic открывается заявлением о цели и заверением всех без исключения в радиусе их действия, что на этот раз все будет по-другому. Когда “That Was Just Your Life” со стоном воплощается в жизнь, Metallica взмывает в небо с ужасающей красотой ракеты в полете или эскадрильи танков, появляющихся из-за пышного холма. В течение следующих шести минут это тотальная атака, только ставшая еще более смертоносной из-за вопиюще сдавленного звука, из-за которого каждая нота ощущалась как осколок шрапнели на коже.

https://youtu.be/DQ_qkYEyOyU

Худшая песня:  Миру, возможно, придется пережить еще много вариаций “The Unforgiven”, прежде чем группа распадется или планета будет уничтожена метеоритом размером с Китай. Глава, которая попала на этот альбом, является третьей (“The Unforgiven III”), и к этому моменту Metallica выжала всю тонкость и трагизм из первой части “The Black Album”. Возможно, они имели в виду эту пауэр-балладу с пятнами струн как момент затишья перед жестокостью последних четырех треков. Вместо этого это саундтрек к миллиону поклонников металла, направляющихся в туалет и бар.

https://youtu.be/Ckom3gf57Yw

СЛУШАТЬ 

 

 

06.    72 Seasons  (2023)

 

Анализ:  Последний студийный альбом Metallica "72 Seasons" показал, что группа как никогда уверена в себе, приняв свое наследие легенд металла и создав тонну риффов. Вокальные данные Хэтфилда являются одними из самых сильных в его карьере, и вся группа безупречна в музыкальном плане. Ульрих и Трухильо держат карман на замке для демонстрации риффов Хэмметта, который использует из своего лексикона классический металл (“Shadows Fall”), блюзовый рок (“Sleepwalk My Life Away”) и прямолинейный трэш (“Lux Etherna”; “Chasing Light”).

Каждая эпоха Metallica представлена в 72 Seasons, но честным и естественным образом, который по сути направляет группу к ее корням — к трэшу, пионером которого она стала. По уровню саморедактирования и последовательности пластинка опережает St. Anger, Hardwired и Death Magnetic как лучшую Metallica 21 века... на данный момент.

Лучшая песня:  Хотя “If Darkness Had a Son” и близко не дотягивает до такого шедевра, как “One”, у "If Darkness Had a Son" есть некоторое сходство с некоторыми более длинными композициями Metallica, состоящими из нескольких частей. Открывающийся пародией Ульриха и Хэтфилда на усиливающее напряжение повторение слова “Temptation”, трек заимствован из всего обширного сборника песен Metallica. Альт-метал Load и Reload проникает в мелодичные куплеты с доминирующими пауэр-аккордами, в то время как инструментальный отсев в середине отсылает к прог-структурам песен, благодаря которым получились некоторые из самых запоминающихся песен группы, от классики, такой как “Creeping Death”, до более поздних семиминуток например, “Выплюнь кость” (Spit Out the Bone)

https://youtu.be/x_t53a5Ons0

Худшая песня: 72 Seasons” - удивительно последовательное прослушивание, но если и есть одно слабое место, то это Crown of Barbed Wire Аранжировка песни и вокал чрезмерно однообразны, а отдача минимальна. На и без того длинном 77-минутном альбоме это затягивает.

https://youtu.be/8vCES5-YP8A

СЛУШАТЬ

Концерт дома детского творчества

Карди Би и Offset снова вместе спустя 5 месяцев после расставания

Балерина Волочкова заявила, что считала Кудрявцеву подругой до критики

Культура России: как прошёл конкурс бурятского языка для детей в Бурятии?

Новости тенниса


WTA

Соболенко и Швентек сыграют в финале турнира WTA в Мадриде



Все новости по теме на сегодня

Metallica в новостях



Тимати показал повзрослевшего сына от модели Анастасии Решетовой

Алексей Дюмин поздравил с днем рождения Валерия Гергиева

«Больно смотреть»: Кудрявцева обнародовала переписку с Волочковой

Радио Менеджер. Ротация песен на Радио.


Спорт в России и мире

Рок

Весь рок

Поп

Рэп

Барды

Классика

Музыка

PR

Новости тенниса

Новости тенниса


Андрей Рублёв

Рублев: мне удалось направить эмоции в нужное русло





Столетие Булата Окуджавы отметили в Ногинске

Возлюбленная Тимати прошлась в бикини перед камерой

Певец Niletto перенес операцию: что случилось с артистом?

Петербургская филармония отметит день рождения Брамса двумя фортепианными концертами композитора



Poisk-Music.ru — тематический дочерний проект популярных новостных сайтов Life24.pro и BigPot.news о музыке, музыкантах, певцах, композиторах (слухи, сплетни, разговоры и дискуссии о музыке, культуре, жанрах, VIP-скандалы — в новостях и статьях). Тайны светской жизни звёзд — в кадре и за кадром шоу-бизнеса сегодня и сейчас. Новости о музыке, и не только...

Опубликовать свою новость по теме в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь


Rss.plus


Новости России


Здоровье

Ожог борщевиком: как оказать первую помощь в домашних условиях



Все города России от А до Я

Moscow.media

Шоу-биз — сегодня и сейчас (ежесекундное обновление новостей) от более чем 20 000 независимых тематических источников информации онлайн! Мы собрали ВСЁ, что интересно по этому поводу — СЕГОДНЯ, а ещё больше новостей — здесь.



Новости России







Музыкальные новости