80 настоящих, самых крутых, эпатажных моментов Мика Джаггера (Mick Jagger) - 6
Знакомство с моментами когда Мик напомнил всем нам, почему он непревзойденная рок-звезда продолжается, выпуск 1 , начало здесь , выпуск 2 здесь , выпуск 3 здесь , выпуск 4 здесь , выпуск 5 здесь ,
30 Мик поет “Морщинки вокруг моих глаз защищены законом об авторском праве”... в 1966 году!!! - 1966
“Не приставай ко мне” — самый стервозный момент в классическом фильме 1966 года "Aftermath", что само по себе является большим достижением. Мик насмехается над всеми лондонскими паразитами, прихлебателями, подражателями, жаждущими славы, уверяя их, что они никогда его не догонят. Будучи всегда новатором, он также заботится о том, чтобы они и пальцем не тронули его интеллектуальную собственность.
29 Мик переосмысливает нарциссизм в фильме "Она такая холодная" - 1980
В этой мелодии практически ничего не происходит, кроме того, что Мик смотрит в зеркало и по уши погружается в похоть от собственного похотливого обаяния, вот почему он может звучать так самопародично и в то же время так по-настоящему развратно. (Как и многие из его сексуальных песен, это все о нем, едва взглянув на его предполагаемую музу.) К концу Мик кричит: “Я - неопалимая купина! Я - пылающий огонь! Я - истекающий кровью вулкан!”
28 "Ты видел свою мать, Малыш, стоящую в тени?’ - 1966
The Stones оделись в драг для фотографии на обложке, но пластинка еще более дикая. Мик поет: “Ты делаешь свой выбор в это время/в этом добром старом мире, или погружаешься в глубины decliiine!” Молодежь повсюду решает: “Пожалуйста, я пройду через глубины упадка”.
27 Мик знакомится с Жан-Люком Годаром в фильме ‘Один плюс один’ - 1969
Два гиганта отчуждения шестидесятых: Джаггер против Годар. Кажется, это идеальное сотрудничество: французский фильм "бунтарь" и the ultimate Band of Outsiders. “Годар - очень приятный человек”, - сказал Мик Rolling Stone в 1968 году. “Я имею в виду, я видела все его фотографии и думаю, что они классные”. Жан-Люк снимает The Stones в студии в течение двух знаменательных вечеров — у него получаются потрясающие кадры, на которых они пишут и записывают “Sympathy for the Devil”. К сожалению, поскольку он ничего не смыслит в поп-музыке и понятия не имеет о том, что только что увидел, он нарезает отснятый материал и соединяет его в мучительно скучную драму студенческого протеста "Один плюс один". На премьере Годар жалуется, что "Стоунз" испортили его фильм, и призывает зрителей потребовать свои деньги обратно. Охрана выводит его после того, как он ударил продюсера.
26 Мик скачет на прекрасном арабском скакуне в одном из самых абсурдных Топ-10 хитов всех времен - 1980
Одержимость Мика “Студией 54” окупается в "Эмоциональном спасении", комедийном балбесе, который каким-то образом пробивается на вершину чартов. Однажды поздно вечером он отрывается, просто так, для развлечения и хихиканья, исполняя эпатажный диско-вамп фальцетом на электрическом пианино, с Вуди на басу и Чарли на барабанах. Он тут же сочиняет сексуальный монолог с изогнутыми бровями, обещая: “Я буду твоим рыцарем в сияющем доспехе”. К его удивлению, песня становится международным танцевальным хитом. Как он говорит Rolling Stone, “Это просто одна из тех вещей, которые делают в студии звукозаписи. В реальной жизни ты бы никогда по-настоящему не написал такую песню”.
25 Мик отдает дань уважения Брайану Джонсу стихами и бабочками - 1969
The Stones уже запланировали свой знаменитый бесплатный концерт в лондонском Гайд-парке летом 69-го. Но, к сожалению, их бывший коллега по группе Брайан Джонс (Brian Jones) разрушает их планы, утонув в своем бассейне. (Как Пит Тауншенд (Pete Townshend) в то время сказал Rolling Stone: “Обычный день для Брайана”.) Итак, Мик превращает концерт в большое прощание. Он выходит на сцену в белой кружевной блузке с оборками, утихомиривает толпу и читает им стихи. Это “Адонайс” Шелли, его элегия 1821 года на смерть Джона Китса. (John Keats “Он пробудился ото сна жизни”.) Тысячи бабочек слетают со сцены. Никто, кроме Мика, не смог бы так полностью отдаться этому моменту, и никто, кроме Мика, не смог бы этого добиться.
24 ‘Start Me Up’ (Заведи меня) - 1981
Одноразовый прием, от которого они отказались много лет назад, превращается в “Заведи меня” и — сюрприз! — превращается в один из их самых громких гимнов, когда Мик протаскивает свои непристойные фрагменты мимо цензоров. По сей день вы слышите по радио эту песню с Миком Лирингом: “Ты заставил мертвеца прийти!”
23 Мик убивает свингующий Лондон в фильме ‘Продолжай, детка’ - 1966
Смертельная сатира от Flowers, концептуального альбома обо всех модных молодых сценерах, столпившихся вокруг Мика в Лондоне 1966 года: артистах, моделях, поклонницах, светских львицах, фальшивомонетчиках, помешанных на скорости, позерах. У Мика нет для этих людей ничего, кроме плохих новостей. “Ride On, Baby” прощается с ними под аккомпанемент клавесина и маримбы Брайана Джонса. Музыка гламурная, но зловещая, когда Мик вступает в бой, насмехаясь: “К тому времени, когда тебе исполнится 30, ты будешь выглядеть на 65 / Ты не будешь выглядеть симпатичной, и твои друзья поцелуют тебя на прощание”. Как эта песня может быть такой популярной, но оставаться такой малоизвестной все эти годы?
22 Мик приветствует лето любви песней ”Сдуйся, одуванчик". - 1967
Не из сентиментальных. Его голос в “Dandelion” такой соблазнительно угрюмый и в то же время такой скорбный, когда он поет для новой аудитории хиппи, верующих в мир и любовь, к которой он никак не может уговорить себя присоединиться. Но это может быть преждевременной эпитафией Брайану Джонсу. Одна из его самых по-настоящему пронзительных песен.
21 Мик разрушает ваше представление о круговом времени в ‘Sway’ - 1971
Перемены наступили. На дворе семидесятые, и Мик настолько погряз в разврате, что едва может выговаривать слова, создавая гипнотическую дымку заклинанием: “Просто эта дьявольская жизнь завладела мной”. Более молодой и невинный Мик в группе — новый гитарист Мик Тейлор (Mick Taylor) — сам играет на гитаре, сочиняя песню “Sway” the Stones, которая официально считается слишком декадентской для Кита.