СТС потерял около 60 млн рублей из-за переноса шоу «Русский ниндзя» с Моргенштерном
СТС анонсировал новый экстремальный проект, развесив билборды с ведущими - блогером Идой Галич и рэпером Моргенштерном — по всей Москве и в других крупных городах России. Однако шоу так и не вышло в назначенное время, а это означает, что канал теряет огромные деньги. Помимо уже существующих убытков в размере 60 млн рублей, рекламодатели также отзывают рекламу из-за неполученных охватов. Причиной переноса проекта могла послужить скандальность одного из ведущих — рэп-исполнителя Моргенштерна. Репутация музыканта сыграла с каналом злую шутку.
Напомним, в трехчасовом интервью для проекта «Осторожно, Собчак!» Алишер Моргенштерн поставил под сомнение целесообразность празднования Дня Победы на территории России. Это заявление вызвало огромный общественный резонанс, проверкой его слов на предмет нарушения закона после жалоб россиян занялся СК РФ.
Несмотря на то, что рэпер принес свои извинения в своем блоге, руководство телеканала СТС решило перестраховаться и изменить сетку вещания. Авторы проекта дождутся, когда ситуация со скандальным заявлением утихнет, и только после этого пустят «Русского ниндзя» в эфир в ноябре. Об этом на своей официальной странице в соцсети «ВКонтакте» сообщил телеканал СТС.