В рекламном ролике Альфа-Банка с Моргенштерном найдено 6 нарушений
В рекламном «клипе за 10 лямов» с рэпером Моргенштерном нашли 6 нарушений законодательства о рекламе. Законность предписаний ФАС подтвердил Арбитражный суд Москвы, сообщает РИА «Новости».
Ранее сообщалось, что ФАС получила жалобу на ролик от зрителей и, проведя исследование, нашла сразу несколько нарушений закона. В частности, в ролике нарушены запреты на демонстрацию употребления алкоголя, на обращение к несовершеннолетним с целью убедить родителей приобрести рекламируемый товар, на употребление характеристики «лучший банк» без указания критериев сравнения, на рекламу товара без указания части существенной информации о нем.
Ведомство также добавляет, что созданный в рекламе образ сотрудниц выглядит вызывающим и непристойным, а сам исполнитель демонстрирует неприличный жест.
Альфа-Банк оспорил решение и предписание ФАС. В суде ответчики заявили, что в рекламе отсутствует демонстрация процесса потребления алкогольной продукции, показ в рекламе девушек, несоответствующих реальному образу сотрудниц банка, а слово «лучший» является средством художественной выразительности. Тем не менее суд согласился с ФАС.
Альфа-Банк уже подал апелляцию на решение суда.