«Муз-ТВ» сменил логотип и фирменный стиль
«Муз-ТВ» провел масштабный ребрендинг и вышел в эфир с новым логотипом и айдентикой, об этом AdIndex рассказали в музыкальном телеканале. В обновленной версии лого канал ушел от стилизации фирменной буквы «М» под эквалайзер — теперь ее составляют три кнопки «Play». Таким образом в «Муз-ТВ» подчеркивают смещение фокуса в сторону около-музыкальных проектов – развлекательного контента с участием звезд, игровых шоу и новых инфотейнмент-форматов.
«Главная цель масштабного ребрендинга – актуализировать бренд “Муз-ТВ”, сделать его свежим, полностью соответствующим времени и новым трендам», — заявил генеральный директор телеканала «Муз-ТВ» Захар Бабин. Смена логотипа предопределила изменения в оформлении канала в целом. Поменялась сервисная графика. Лого переместилось в правый верхний угол экрана, а все оформление теперь строится на движении элементов «вперед» в motion-графике, слева направо.
Новый стиль для «Муз-ТВ» разработали в брендинговом агентстве DDVB. В основу айдентики легла градиентная палитра, однако ее цветовая гамма и фактура могут меняться в зависимости от трендов и контента в эфире. К примеру, во время проекта «Золотая лихорадка» логотип окрашивается в золото, а на «Муз-ТВ чарте» – становится голографическим. «Разрабатывая платформу бренда и визуальный стиль, мы стремились создать бесконечно пластичный и простой в использовании визуальный язык. Такой, который позволит проявлять творчество каждому, кто соприкасается с брендом», — отметил креативный директор и сооснователь DDVB Леонид Фейгин.
Коллекцию айди для телеканала, а также концепцию «одежды» эфира, и нескольких флагманских эфирных продуктов «Муз-ТВ» подготовил совместно с коллаборацией студий playd.team & BoSP.group. Обновления затронули и главные чарты телеканала. Их оформление станет более продуманными — при переключении на «МУЗ-ТВ» зритель сразу сможет понять настроение программы. Так в стилистике «Русского чарта» прослеживается тема «а-ля рус», а оформление «Золотой дюжины» отсылает к «90-м» и гламурным нулевым — виниловые пластинки, кассеты с перемоткой на карандаше и зеркальные диски.
Масштабный ребрендинг станет частью стратегии развития «Муз-ТВ» и его контентной составляющей. Ранее телеканал презентовал новые проекты в рамках юбилейного сезона 21/22. Зрителей ждут новые шоу, включая музыкальную битву между молодыми исполнителями и звездами 90-х и 00-х и музыкальную энциклопедию российского шоубиза.
Команда «Муз-ТВ»:
Генеральный директор, Захар Бабин Программный директор, музыкальный продюсер, Андрей Разыграев Арт-директор, Наталья Разуваева Руководитель отдела эфирного продвижения, Никита Сарычев Директор по маркетингу, Евгения Левченко
DDVB:
Креативный директор и совладелец, Леонид Фейгин Руководитель направления айдентики, Макс Тужакаев Менеджер проектов, Катя Шишмарова Старший стратег, Елена Протопопова Разработка брендбука, Константин Глухов
Коллаборация студий playd.team & bosp.group:
Креативный директор, Павел Штылер Генеральный продюсер, Михаил Булгаков Креативный продюсер, Евгений Заозерных Исполнительный продюсер, Алина Милаева Арт-директоры, Александр Тумасов, Виктор Копейкин Ведущие моушн-дизайнеры, Андрей Воробей, Андрей Обухов Композиторы и саунд-дизайнеры, Андрей Корепанов, Илья Голянский Художники-раскадровщики, Александру Савеску, Руслан Ибрагимов, Владимир Гончаров Дизайнеры типографики, Никита Райзвих, Ирина Павликова