Мы в Telegram
Добавить новость

Участники рынка интернет-рекламы обязаны передавать в Роскомнадзор сведения о рекламе, размещаемой в сети

Антон Немкин
777
Участники рынка интернет-рекламы обязаны передавать в Роскомнадзор сведения о рекламе, размещаемой в сети

Почти 60% россиян используют в своих гаджетах сервисы для блокировки рекламы, из них 31% устанавливают их и в браузере, и в телефоне, следует из опроса рекламного программатика Platforma. Граждане также считают раздражающими рекламные предложения в начале или середине видеороликов, автоматический обзвон ботами, реклама в Telegram, тизерная реклама с желтыми заголовками и вирусные ролики. Хотя свыше 80% жителей России в 2023 году хотя бы раз купили что-то из увиденного в рекламе, важность ее присутствия в интернет-пространстве не понимает большинство россиян, при этом сама сфера активно развивается. С осени минувшего года в силу также вступили поправки в законодательство, которые помогут сделать рекламу в сети более полезной, понятной и безвредной для пользователей. 

Мало кто понимает, что реклама на самом деле является очень полезным инструментом в информационном пространстве, и воспринимать ее только как раздражающий фактор - не вполне рационально, отмечает член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин.

«Предприятия вкладывают в рекламные инструменты большое количество сил и финансов, чтобы донести до пользователя информацию о своих товарах и услугах. Многие ресурсы в сети могут позволить себе быть бесплатными для пользователей только за счет финансовой поддержки рекламодателей. Рекламой пронизано все информационное пространство, и важно делать так, чтобы она работала в рамках законодательства, принося только пользу. Осенью 2022 года государство уже сделало большой шаг в этом направлении - поправки к Федеральному закону “О рекламе”, которые предусматривают сбор данных о всей рекламе в единую систему, вступили в силу с 1 сентября. Теперь участники рынка интернет-рекламы обязаны передавать в Роскомнадзор сведения о рекламе, размещаемой в сети. К ним относится, информация о рекламодателях и рекламораспространителях, операторах рекламных систем, а также о рекламных посредниках. Вся эта информация уже сегодня передается в Единый реестр интернет-рекламы при помощи операторов рекламных данных. Кроме того, все интеграции, которые ФАС определяет как рекламу, теперь должны сопровождаться специальными пометками, чтобы пользователю сразу было понятно, что он имеет дело с рекламным предложением», - рассказал Антон Немкин.

В целом рынок интерактивной рекламы сегодня развивается очень активно. Как ранее сообщали в Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), в 2022 году его объем составил 520 млрд рублей. Президент АРИР Борис Омельницкий отмечал, что 2022 год стал годом «тектонических изменений ландшафта», в связи с чем АРИР приняла решение в общей совокупности рекламы считать и новые сегменты, которые традиционно не относились к интерактивной рекламе. Среди них рубричная реклама, реклама онлайн-товаров, которая размещается непосредственно на веб-сайтах и в приложениях e-commerce игроков, продвижение продуктов через лидеров мнений, нативная реклама, реклама в мессенджерах, у мобильных операторов, а также аудиореклама. «Изменение методологии оценки рынка, добавление новых сегментов сегодня связано именно с тем, что мы желаем дать полную и прозрачную картину того, что происходит, какой инструментарий доступен, как он развивается, чтобы бизнес мог удовлетворять свои потребности в эффективных инструментах интерактивной рекламы», - говорил он.

Рекламный рынок сегодня трансформируется, а вместе с ним меняются способы его оценки и регулирующее его законодательство. «Сегодня в индустрии идет много споров о том, какое будущее ждет рекламный рынок. Однако работа по грамотному построению его работы и диалог с надзорными ведомствами идет в постоянном режиме. Так, Роскомнадзор уже объявил, что с мая упростит процесс передачи данных об интернет-рекламе в Единый реестр интернет-рекламы. В частности, исчезнет необходимость предоставлять ежемесячно нулевые акты - акты сдачи-приемки услуг, которые ранее нужно было передавать даже в том случае, если показатели самой рекламы не менялись. Это позволит игрокам российского рынка рекламы подавать финансовую и статистическую отчетность в удобные для них сроки. Это решение Роскомнадзора мне представляется очень важным шагом к компромиссам и созданию комфортного пространства для работы как рекламодателей, так и ведомств, которые обязаны контролировать их работу», - подчеркнул член ИТ-комитета Госдумы Антон Немкин.

Депутат уверен, что, если такое взаимодействие будет налажено, это освободит время для других этапов работы, позволит игрокам рынка работать над качеством рекламы, делать ее эффективнее и полезнее для граждан, для которых, в конечном счете, реклама и создается.

Точка зрения авторов может не совпадать с позицией редакции

«Ждёт нового Мартиросяна». Гарик Мартиросян прокомментировал беременность Анны Хилькевич в Comedy Club на ТНТ

Прослушивание Песни исполнителя. Обсуждение таланта и творческих перспектив Артиста.

Миф об отравлении Бетховена свинцом окончательно опровергнут, уровень токсина в крови был недостаточным

BLACKPINK и BTS включены в число артистов, участвующих в кампании бойкота?

Новости тенниса


Новак Джокович

Первая ракета мира Джокович получил бутылкой по голове после матча в Риме



Все новости по теме на сегодня

Антон Немкин в новостях



Жена бывшего Волочковой раскрыла имя сына после выписки из роддома

Театральный фестиваль «БАШНЯ» в Калининграде откроет Большой театр России

«По своей натуре девочка интеллигентная»: какой растет дочь Тимати с особенностями развития

Композитор из рода Аксаковых. Часть 2


Авто в России и мире

PR

Весь PR

Рок

Поп

Рэп

Барды

Джаз

Классика

Музыка

Новости тенниса

Новости тенниса


Карен Хачанов

Теннисист Хачанов вышел в третий круг "Мастерса" в Риме





Shaman спел хит «Я русский» посреди улицы в Рязани

"Они убрали Листьева". Лоза назвал виновников убийства Владислава Листьева

Кажется, мы начинаем забывать Урганта: ведущего не пустили на 100-летие Окуджавы

Дети из Узбекского землячества Бурятии увидели театр кукол «Ульгэр»: Россия и Культура



Poisk-Music.ru — тематический дочерний проект популярных новостных сайтов Life24.pro и BigPot.news о музыке, музыкантах, певцах, композиторах (слухи, сплетни, разговоры и дискуссии о музыке, культуре, жанрах, VIP-скандалы — в новостях и статьях). Тайны светской жизни звёзд — в кадре и за кадром шоу-бизнеса сегодня и сейчас. Новости о музыке, и не только...

Опубликовать свою новость по теме в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь


Rss.plus


Новости России


Мода

Реабилитация после увеличения груди



Все города России от А до Я

Moscow.media

Шоу-биз — сегодня и сейчас (ежесекундное обновление новостей) от более чем 20 000 независимых тематических источников информации онлайн! Мы собрали ВСЁ, что интересно по этому поводу — СЕГОДНЯ, а ещё больше новостей — здесь.



Новости России







Музыкальные новости