Оззи Осборн вспоминает
Цитаты из книги — "Я Оззи"
Вспоминает, как записывался альбом "Technical Ecstasy" (1976)
«…Не скажу, что я был восхищен названием на все сто. Запись пластинок к тому времени для нас становилась банально дорогим удовольствием.
«Black Sabbath» был записан за один день. «Sabotage» отнял у нас около четырех тысяч лет. С «Technical Ecstasy» мы так не возились, хотя расходы во Флориде были астрономическими.
Когда продажи наших альбомов падали, фирма грамзаписи не интересовалась нами, так как раньше; из американской налоговой пришло требование на миллион долларов, не хватало денег на оплату адвокатов и у нас не было менеджера. Какое–то время Билл отвечал на звонки. Хуже всего было то, что мы утратили из виду наши ориентиры. И дело тут вовсе не в музыкальных экспериментах. Это было нечто большее: мы утратили свой былой дух. Только недавно на обложке «Sabbath Bloody Sabbath» был парень, которого атакуют демоны, а тут, ни с того ни с сего, видим двух роботов, трахающихся на эскалаторе. Так выглядела обложка «Technical Ecstasy».
Не могу сказать, что альбом получился плохим, нет. Например, Билл написал классный текст к «It's Alright», который мне очень нравится. И он даже спел его. У Билла отличный голос и я охотно передал ему микрофон. Но меня это перестало интересовать и я начал задумываться над сольной карьерой. Даже заготовил футболку с надписью BLIZZARD OF OZZ. А тем временем в студии, Тони без устали повторял, что мы должны звучать как «Foreigner», или, мы должны звучать как «Queen».
Но мне казалось странным то, что группы, для которых мы были источником вдохновения, теперь должны стать ориентиром для нас. К тому же, я погряз в алкоголе (и не только), нес околесицу, порождал проблемы и вел себя как конченый дебил.
Во время записи во Флориде я допился до такой степени, что вернувшись домой, попал в дурдом Св.Джорджа в Стаффорде. Когда–то это место называлось «Окружным приютом для умалишенных», но название сменили, чтобы психам стало немного легче. В этом огромном здании викторианской эпохи было темно и понуро, будто там собирались снимать научно–фантастический фильм….. Надолго я там не задержался. Поверьте мне, у врачей на дурке гораздо больше тараканов в башке, чем у их пациентов.
…Я хотел наконец–то покоя — запись «Technical Ecstasy» была изнуряющей, в основном, из–за бухалова — но мне постоянно кто–то компостировал мозги. Если не Телма, то адвокаты. Если не адвокаты, то бухгалтеры. Если не они, то фирма грамзаписи. А если не фирма грамзаписи, тогда Тони, Билл или Гизер, которых беспокоил наш «новый стиль» или они ныли по поводу налогов. Я должен был бухать круглосуточно, чтобы окончательно не съехать с рельсов…» (с)
Вспоминает про скандал с летучей мышью. И как это было на самом деле.
..И тут из зала прилетела летучая мышь. Очевидно, игрушка, подумал я. Я взял ее, поднес к свету и оскалился. Зрители сходили с ума. А потом я сделал то, что всегда делал, когда на сцену прилетала резиновая игрушка. ХРЯСЬ! Но сразу почувствовал, что что–то не так. Совсем не так.
Во–первых, у меня во рту оказалась теплая вязкая жидкость с худшим вкусом, который только можно себе представить. Я ощутил, как она обволакивает мой рот и стекает по подбородку. Потом голова у меня во рту дернулась. Твою мать, я только что сожрал гребаную летучую мышь? Я выплюнул голову, посмотрел на крылья, потом поднял глаза и увидел, как Шерон с выпученными глазами машет руками и кричит: Оззи, н–е–е–е–е–е–т! Она настоящая!
Написал чистейший oxygenh на marty.d3.ru / комментировать