Песня "Конь" оказалась любимой песней на корпоративном караоке у россиян
Четверть россиян (24%) хотели бы слушать на корпоративах современную музыку, а еще почти четверть (23%) - ностальгическую музыку 90-х и 2000-х годов. Об этом сообщили "Газете.Ru" "КИОН Музыка" и hh.ru со ссылкой на собственное исследование об идеальном корпоративе.
Каждый второй сотрудник (60%) подтвердил, что его работодатель регулярно организует корпоративы, включая традиционные новогодние праздники, но только 30% регулярно их посещают. 40% посещают их выборочно, а еще треть (30%) отказывается от участия. Завсегдатаи корпоративов жители Дальневосточного ФО - 81%, на втором месте Приволжский ФО – 74%, а замыкает тройку лидеров Москва - 72%.
Среди любимых жанров музыки на корпоративах лидирует поп (40%), рок (17%), классическая музыка (14%), электронная музыка (13%) и джаз (13%). 57% опрошенных мечтают о концерте артиста вживую на корпоративе и хотели бы, чтобы перед ними выступили Баста, Zivert, Леонид Агутин, Полина Гагарина, Дима Билан и группа Artik & Asti.
45% участников положительно относятся к караоке на корпоративе. Идеальной песней для исполнения с коллегами назвали "Конь" группы "Любэ", также в корпоративный караоке-топ вошли "Батарейка" группы "Жуки", "Крошка моя" группы "Руки Вверх!", "Царица" ANNA ASTI, "Если хочешь остаться" группы "Дискотека Авария", "На большом воздушном шаре" певицы Ёлка, "Зима-холода" Андрея Губина, "Широка река" от ансамбля "Золотое кольцо" и Надежды Кадышевой.
"Успешные корпоративные мероприятия укрепляют команду, повышают вовлеченность и создают позитивный опыт. Возможно, в данном случае важно не гнаться за громкими звездами, а понимать, чего действительно хочет команда: иногда достаточно хорошей музыки, теплой атмосферы и свободы выбора - идти или не идти. Главное — чтобы человек чувствовал себя комфортно", - делится Мария Игнатова, директор hh.ru по исследованиям.
Накануне были названы лучшие сериалы и фильмы 2025 года, понравившиеся россиянам.