Певица Blackpink стала главной героиней рекламы Rimowa
Немецкий бренд чемоданов Rimowa представил новую рекламную кампанию с участием суперзвезды южнокорейской герл-группы Blackpink Розэ, певца Джей Чоу и гонщика Льюиса Хэмилтона, сообщило издание Marketing Beat. По словам пресс-службы, креативная платформа Never Still посвящена «стремлению к прогрессу». В центре рекламной кампании Rimowa — три чемодана, на каждом из которых есть следы путешествий: едва заметные вмятины, изношенные наклейки и небольшие потертости. Каждый чемодан имеет «метку» от звезд. На товарах есть наклейка с теннисным мячом Джея Чоу (его любимый вид спорта), отсылка к последнему альбому Розэ и наклейка с бульдогом Роско — домашним питомцем Хэмилтона. Также Rimowa выпустила рекламный ролик с Розэ в главной роли. Режиссерами проекта стали Дэниел Вулф и Эллиот Пауэр. Фотографом выступил Джонни Дюфорт. В первой части кампании Never Still, которая стартовала в 2018 г., также участвовали певица Рианна, баскетболист Леброн Джеймс и теннисист Роджер Федерер, пишет
WWD.