Звезды, которые не сумели взобраться на эстрадный олимп и достичь успеха Пугачевой
Скандально известный музыкальный критик Сергей Соседов в интервью ведущей шоу "Ходят слухи" признался, что секрет успеха Аллы Пугачевой в советские годы заключался исключительно в умелой раскрутке продюсеров. По словам Соседова, Пугачева была самой заурядной певицей, однако умелая работа режиссера Александра Стефановича по ее продюсированию, позволила зацементировать в сознании советских граждан простую мысль: "Алла Борисовна — уникальная".
Стефанович тщательно следил за тем, как и где выступает Пугачева, подготавливал молодую артистку к интервью, тренировал ее держаться перед камерами, а порой и вовсе, готовил для нее монологи, которые та должна была заучивать наизусть.
На сцене в то время было немало талантливых артисток, которые, к сожалению, так и не сумели добраться до высоты эстрадного олимпа Аллы Пугачевой. Судьбы главных конкуренток Примадонны — в материале iReactor.
Таня Анциферова
Татьяна Анциферова запомнилась многим советским гражданам исполнением трогательного гимна Олимпиады-80. В начале 1960-х она исполнила за Наталью Трубникову все песни в двухсерийном фильме-мюзикле "31 июня". В конце 1970-х эта картина стала настолько популярной в СССР, что Пугачева решилась на радикальные меры.
Наверное, может, старческий маразм сейчас, и она уже не помнит, но в свое время она мне подставляла ножки. И, как говорят еще на украинском языке, егиджопники еще поддавала. Ну, это так, знаете, под зад тычки, — жаловалась на Пугачеву Анциферова в беседе с журналистами.
После стремительного взлета в 1980-м карьера певицы устремилась вниз. Повлияла ли на это непосредственно Алла Борисовна, сказать трудно. Однако за враждой между певицами наблюдала вся советская сцена.
Ольга Зарубина
Молодую Ольгу Зарубину называли второй Пугачевой. После того как Алла Борисовна отказалась от композиции "Айсберг", будущий хит попал в репертуар подающей большие надежды артистки. Зарубина долго готовилась к записи своего будущего сингла, тайно записывалась на собственной студии Примадонны. Однажды она даже исполнила песню на сцене Театра эстрады.
К несчастью для молодой звезды, Пугачева очень быстро одумалась и "отобрала" у своей конкурентки будущий хит, записав каноничную версию этой песни. Таким образом, Примадонна не дала достичь успеха начинающей звезде.
Алла Борисовна стояла на тот момент очень круто. Она открывала любую дверь ногой. Если она наложила на нее лапу, на эту песню, то мы с Игорем Николаевым все равно ничего бы с этим не сделали, — вспоминала Зарубина.
София Ротару
Холодная война между двумя поп-дивами началась еще в 1970-х. При этом многие советские и российские слушатели ошибочно полагают, что сперва прославилась Примадонна, а лишь затем — Ротару. В действительности все было по-другому.
Обе артистки дебютировали почти в одно и то же время, однако признание советской публики первой получила Ротару. Поговаривают, что именно из-за того, что Алла Пугачева была на втором плане, она и затаила смертельную обиду на свою коллегу.
Настоящая вражда между артистками началась, когда в СМИ появилась информация о том, что Ротару якобы увела у Пугачевой роль в фильме Александра Стефановича "Душа". В конце 1970-х певицы пытались помириться, но ничего не вышло.
Эдита Пьеха
Эдита Станиславовна начала свою карьеру в качестве певицы и актрисы намного раньше Пугачевой. Однако, когда Алла Борисовна взобралась на эстрадный олимп, тесно стало обеим. Два тяжеловеса советской сцены сумели разойтись без громкого конфликта.
Они не понимали друг друга, выступали в разных жанрах и для разной публики, между ними была вражда, но почти никогда она не выходила в публичное пространство. И лишь изредка Эдита Станиславовна позволяла себе легкие колкости в адрес молодой певицы.
Искренне ценю Пугачеву… Хотя мы с ней разного засола, — однажды отметила Пьеха.
Валентина Толкунова
Валентина Толкунова долгое время держалась на сцене особняком. Она была требовательная к себе: репетировала и отрабатывала каждую ноту. Артистка понимала себе цену, а поэтому держалась на серьезной дистанции от вызывающей, пошлой и вульгарной, по ее мнению, Пугачевой.
При этом, как признался бывший директор певицы Николай Басин, она, несмотря на чувство презрения, давала здравую оценку вокальным данным Примадонны.
Алла Пугачева ей не очень нравилась. Голос-то неплохой, а вот поведение, манеры, поступки Примадонны Вале не были близки. Уж разрешите без уточнений, — вспоминает Басин.
В свою очередь Примадонну раздражал снобизм Толкуновой. Эта разница между артистками и стала причиной длительного конфликта.